Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Diman_835 от 08 Января, 2015, 13:50:29Цитата: Андрей 717 от 08 Января, 2015, 13:42:07по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж В том то и дело, МАФ чистил, никаких ошибок по нему нет, в теплое время вообще все шикарно, да и щас после того как прогреется пуляет как обычно, уже и просраться давал и все что угодно, щас стоит на теплой стоянке, пока я на работе, и каждый день когда работаю там стоит, соответственно после работы завожу и все отлично, но стоит ночь постоять на морозе и все, опять хана((да чистить это понятно нужно показания его посмотреть при запуске кобом или дешем, в любом случае логи нужно снять из за чего смесь богатится
Цитата: Андрей 717 от 08 Января, 2015, 13:42:07по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж В том то и дело, МАФ чистил, никаких ошибок по нему нет, в теплое время вообще все шикарно, да и щас после того как прогреется пуляет как обычно, уже и просраться давал и все что угодно, щас стоит на теплой стоянке, пока я на работе, и каждый день когда работаю там стоит, соответственно после работы завожу и все отлично, но стоит ночь постоять на морозе и все, опять хана((
по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж
А не может это быть из за форсунок? Просто когда ты ее заводишь холодную, мозг поднимает давление топлива в рейке до 11000, это на сколько я знаю нужно для того что бы быстрее прогреть лямбду или кат, точно не знаю. И потом через минуту две, он опускает давление до положенных 3000. Вот может у тебя какая нить форса льет и на большем давлении она заливает камеру и смесь богатиться сразу и авто глохнет. Какой пробег у форсунок? А вообще конечно должен по хорошему чек загореться. У меня в мороз тоже с первого раза не заводиться. Завожу, она секунд 5 работает и глохнет, затем второй раз завожу и все ок, дольше работает как положено. Я даже не пытаюсь лечить эту проблему. Может у меня это из за впуска или кулера или еще чего, мож где то что приклинивает, хз. Такое только в мороз. при положительной температуре все ок.
Если нет треска на бусте, то зачем просто так менять колечки форсунок? Попробуй промыть форсунки винсом. если станет лучше то меняй форсы. Какой пробег у тебя?
Цитата: Pilot61rus от 08 Января, 2015, 22:37:47Если нет треска на бусте, то зачем просто так менять колечки форсунок? Попробуй промыть форсунки винсом. если станет лучше то меняй форсы. Какой пробег у тебя?Ну треска вроде нет, но вон кто то говорит что переливало из-за них((Пробег 200000
Если на таком пробеге форсы еще не менялись, то тут и к бабки не ходи форсам пизда. Если автор сам будет менять колечки то выйдет это все в крубля 2-3. Колечки на сколько я помню по 500 руб. шт. Плюс две прокладки, под коллектор и под дроссель. Я к тому что это не так уж дешево. И это при условии что делать все самому. А если в сервисе то еще около 5 крублей за работу. Я через это прошел и колечки менял и промывал форсы, все хотел обмануть судьбу и обойтись без замены форс.) А на потраченные деньги мог бы купить одну новую форсунку. А в итоге купил четыре новых форсы, опять купил две прокладки на коллектор, все поменял и забыл.
Нашел у себя новые оригинальные колечки, и еще тойотовские валяются. Брал себе, но потом купил форсы в сборе. Могу продать колечки по старой цене, тойотовские отдам в подарок. Если нужны конечно.
А по чем ты брал ориг?