Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Короче провалился мой план по замене мозгов. Поставили мозги от рабочей машины, которая заводится в любой мороз. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. В итоге подкинули еще и приборку, но тоже тщетно. Иммобилайзер не дал завершить проверку. На ой машине с которой ставили мозги стоит ключ сразу в замке несъемный, и карта есть типа метка. Короче ничего не вышло
- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением
Цитата: БреД от 27 Октября, 2016, 11:05:31- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением Всё бы хорошо, но как связаны температура двигателя с состоянием погружного насоса ? Мне почему то больше верится, что на холодную ссыт какая то форсунка. Да и 500 кПа погружной качает в легкую перед запуском. Вопрос в том, может ли ссущая форса так снижать давление сильно в рейке?
Господа, с наступлением холодов и меня настигла такая проблема. Все сток, 2007 год, mazdaspeed Axela. Выхлопная труба чёрная, похоже богатит нешуточно, расход по бк показывает от 16 до 20 в пробках. При переключениях стреляет иногда в глушак. Сегодня менял в сервисе клапан pcv ничего не изменилось, так же на холодную запускается с 3-5 раза. Заметил что выхлоп воняет какой то хнёй типа как кот нассал в трубу. Кольца форсунок думаю отпадают так как ничего там не хрустит. Что посмотреть можно через торке? Какие параметры?
Цитата: Sasha Cos от 27 Октября, 2016, 14:56:03Цитата: БреД от 27 Октября, 2016, 11:05:31- насос в баке возможно не успевает накачать до ТНВД необходимое давление (причина грязные фильтра например или насос умирающий.)- Если б ТНВД умирал, думаю на ходу бы это проявлялось тем более, а тут просто на Х.Х,Можно встроить манометр в топливную магистраль от бака до ТНВД и с утра поглядеть что там с давлением Всё бы хорошо, но как связаны температура двигателя с состоянием погружного насоса ? Мне почему то больше верится, что на холодную ссыт какая то форсунка. Да и 500 кПа погружной качает в легкую перед запуском. Вопрос в том, может ли ссущая форса так снижать давление сильно в рейке? не заводится только с утра и на холодную?За это время, к примеру, магистраль от бака до ТНВД может стать пустой, насос типа пока накачает... но если честно, это просто первое что пришло в голову )))Да и гадать уже второй год как то утомительно...каждый раз что то новое, от этого версий все больше и больше, а ты и предыдущие еще не проверил, дабы их исключить...Надо бы как то последовательно подходить ;-)
то что щелкает это просто аккумулятор сел
Цитата: Face36 от 21 Ноября, 2016, 08:39:10то что щелкает это просто аккумулятор селфигасеза одну ночь? хотя, в прошлом году я отъездил на аккумуляторе друга,а свой снимал