Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вообщем снова залило свечи, прочистили все, завелиУтром так же завелась, поехал на работу ( на другом аккуме)А вот вечером ,когда собрался ехать домой с работы завелась с 10 раза - заводилась и глохла через пару секундЯ поразмышлял немного и пришел к выводу - прошлой зимой не глохла. с тех пор поменялся только впуск - поставил короткий вместо штатногоиз за него может так тяжело заводиться в мороз? кто гоняет еще в -20 со впуском? фильтр снял, помыл, он грязный бляха муха, как все достало уже
ошибки почитайя сегодня прочитал, у нас тепло (+3)итак 1 : Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала2: Р0113 — высокие показания датчика температуры на впуске IATПри этом горит значок АБСсобсно жду маф, который, как я понял, накрылся после мойки видимо водой залили по самое не балуй в отверстие межу бампером и капотом и попали во впуск
Я поразмышлял немного и пришел к выводу - прошлой зимой не глохла. с тех пор поменялся только впуск - поставил короткий вместо штатногоиз за него может так тяжело заводиться в мороз? кто гоняет еще в -20 со впуском?