Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 38677 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

08 Января, 2015, 09:04:20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
В общем такая хрень, я уже как то писал, что когда наступают морозы, пусть даже не сильные -15, -20, -25, выхожу после ночи, завожу, заводится хорошо, обороты поднимаются до 2000 и резко глохнет, второй раз, такая же хрень, третий раз тоже самое, на четвертый раз педалью газа поймал ее и держал 3000, секунд 10, отпустил, начала опять глохнуть, поймал газом, начала троить дергаться, кое как раскрутил до 3000, подержал секунд 30, отпускаю, все, работает, посидел мтнуты 3-5 и поехал, стрелка темпиратуры уже чутка поднялась, выезжаю на дорогу, пытаюсь разогнаться, в спокойном режиме, вроде едет, но буквально чуть чуть даешь больше газа и чувство как будто ее за жопу краном схватили и держат, не тянет, дергается, не едет. Как только машина прогревается до нормальной темпиратуры, все проходит, едет как должна! Пришел вечером домой, мамка говорит, ты когда заводился у тебя дым из трубы чернющий был и с каждой попыткой завестись он становился слабее, после того как завел и чуть подержал газ, дым пропал. Ну тут все сразу понятно, явный перелив, заливает все нахрен вот и глохнет((( кто подскажет, может у кого было уже такое, или может кто знает что это за хрень и как с ней бороться, а то устал уже, как мороз, начинается геморой((( автозапуск есть, а толку то, один хрен заводится и глохнет(((( помогите если кто может((( правда устал от этой хрени((((
08 Января, 2015, 09:59:39
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У меня такое было на 6мпс еще, правда когда троить начинала еще чек загорался (пропуски зажигания)
Вылечил заменой уплотнительных колец форсунок.
08 Января, 2015, 10:29:12
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
у меня такого не было, но если идет перелив топлива, проверь контакты на МАФе ,почтсти их и сам МАФ, если сигнал с него будет идти неверный как вариант перелив, ну и лямбда, хотя на холодную она еще не работает, и посмотри состояние воздушного фильтра, может забит, мозги читают определенное количество воздуха, а оно не может пройти через забитый фильтр- результат перелив
08 Января, 2015, 10:33:20
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
У меня такое было на 6мпс еще, правда когда троить начинала еще чек загорался (пропуски зажигания)
Вылечил заменой уплотнительных колец форсунок.
Спасибо большое, она тоже начинает троить когда обороты падают и я ее ловлю педалью газа, и такая хрень только в морозы(( как вариант надо будет колечки поменять)
08 Января, 2015, 10:35:21
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
у меня такого не было, но если идет перелив топлива, проверь контакты на МАФе ,почтсти их и сам МАФ, если сигнал с него будет идти неверный как вариант перелив, ну и лямбда, хотя на холодную она еще не работает, и посмотри состояние воздушного фильтра, может забит, мозги читают определенное количество воздуха, а оно не может пройти через забитый фильтр- результат перелив
Спасибо) МАФ кстати недавно чистил, месяца 3 назад, да и вроде ошибок по нему нету, лямбды тоже рабочие, фильтр вот надо глянуть наверно)) но еще грешу на свечи, может подустали и не справляются с богатой смесью?(
08 Января, 2015, 10:41:03
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
а не может быть что-то с дросселем клинит ,тупит я не знаю, может он закрывается, раз ногой держишь газ
08 Января, 2015, 10:49:40
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
а не может быть что-то с дросселем клинит ,тупит я не знаю, может он закрывается, раз ногой держишь газ
Дросель тоже буквально недавно мыл, чистил, все хорошо было, но и ногой я держу около 3000, если чуть отпускаю, сразу начинает умирать, и по держать нужно буквально минуту обороты, машина чуть по работает и все сразу нормально, буквально надо чтобы чуть поработала, согрелась и все хорошо
08 Января, 2015, 11:16:04
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Это насколько я знаю дроссель! У всех мпсников хотя бы один раз должны через это проходить))))! Поменяй свечи для профилактики.
590hp
08 Января, 2015, 13:03:04
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Это насколько я знаю дроссель! У всех мпсников хотя бы один раз должны через это проходить))))! Поменяй свечи для профилактики.
А что с ним конкретно не так? Как его вылечить?)))
08 Января, 2015, 13:42:07
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Главное что бы валила!
  • Автомобиль: MAZDA 6 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 595
по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж  8-) 8-) 8-)
08 Января, 2015, 13:50:29
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж  8-) 8-) 8-)
В том то и дело, МАФ чистил, никаких ошибок по нему нет, в теплое время вообще все шикарно, да и щас после того как прогреется пуляет как обычно, уже и просраться давал и все что угодно, щас стоит на теплой стоянке, пока я на работе, и каждый день когда работаю там стоит, соответственно после работы завожу и все отлично, но стоит ночь постоять на морозе и все, опять хана((
08 Января, 2015, 14:27:09
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Главное что бы валила!
  • Автомобиль: MAZDA 6 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 595
по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж  8-) 8-) 8-)
В том то и дело, МАФ чистил, никаких ошибок по нему нет, в теплое время вообще все шикарно, да и щас после того как прогреется пуляет как обычно, уже и просраться давал и все что угодно, щас стоит на теплой стоянке, пока я на работе, и каждый день когда работаю там стоит, соответственно после работы завожу и все отлично, но стоит ночь постоять на морозе и все, опять хана((


да чистить это понятно нужно показания его посмотреть при запуске кобом или дешем, в любом случае логи нужно снять из за чего смесь богатится   
08 Января, 2015, 14:40:03
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
08 Января, 2015, 22:06:08
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А не может это быть из за форсунок? Просто когда ты ее заводишь холодную, мозг поднимает давление топлива в рейке до 11000, это на сколько я знаю нужно для того что бы быстрее прогреть лямбду или кат, точно не знаю. И потом через минуту две, он опускает давление до положенных 3000. Вот может у тебя какая нить форса льет и на большем давлении она заливает камеру и смесь богатиться сразу и авто глохнет. Какой пробег у форсунок? А вообще конечно должен по хорошему чек загореться.

У меня в мороз тоже с первого раза не заводиться. Завожу, она секунд 5 работает и глохнет, затем второй раз завожу и все ок, дольше работает как положено. Я даже не пытаюсь лечить эту проблему. Может у меня это из за впуска или кулера или еще чего, мож где то что приклинивает, хз. Такое только в мороз. при положительной температуре все ок.
08 Января, 2015, 22:15:14
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А не может это быть из за форсунок? Просто когда ты ее заводишь холодную, мозг поднимает давление топлива в рейке до 11000, это на сколько я знаю нужно для того что бы быстрее прогреть лямбду или кат, точно не знаю. И потом через минуту две, он опускает давление до положенных 3000. Вот может у тебя какая нить форса льет и на большем давлении она заливает камеру и смесь богатиться сразу и авто глохнет. Какой пробег у форсунок? А вообще конечно должен по хорошему чек загореться.

У меня в мороз тоже с первого раза не заводиться. Завожу, она секунд 5 работает и глохнет, затем второй раз завожу и все ок, дольше работает как положено. Я даже не пытаюсь лечить эту проблему. Может у меня это из за впуска или кулера или еще чего, мож где то что приклинивает, хз. Такое только в мороз. при положительной температуре все ок.
вот и я написал сразу, что вылечил это заменой уплотнительных колец форсунок. правда я в итоге еще одну форсунку поменял тогда