Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 38894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Января, 2015, 22:25:24
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
по мне я бы подумал на маф так как вся система впуска и смеси держится на нем, в зависимости от его показания мозги льют топливо, а так хз дай ей просраться)) и поставь в теплый гараж  8-) 8-) 8-)
В том то и дело, МАФ чистил, никаких ошибок по нему нет, в теплое время вообще все шикарно, да и щас после того как прогреется пуляет как обычно, уже и просраться давал и все что угодно, щас стоит на теплой стоянке, пока я на работе, и каждый день когда работаю там стоит, соответственно после работы завожу и все отлично, но стоит ночь постоять на морозе и все, опять хана((


да чистить это понятно нужно показания его посмотреть при запуске кобом или дешем, в любом случае логи нужно снять из за чего смесь богатится
Проблема в том что нет ни кобба ни дэша((
08 Января, 2015, 22:28:49
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
А не может это быть из за форсунок? Просто когда ты ее заводишь холодную, мозг поднимает давление топлива в рейке до 11000, это на сколько я знаю нужно для того что бы быстрее прогреть лямбду или кат, точно не знаю. И потом через минуту две, он опускает давление до положенных 3000. Вот может у тебя какая нить форса льет и на большем давлении она заливает камеру и смесь богатиться сразу и авто глохнет. Какой пробег у форсунок? А вообще конечно должен по хорошему чек загореться.

У меня в мороз тоже с первого раза не заводиться. Завожу, она секунд 5 работает и глохнет, затем второй раз завожу и все ок, дольше работает как положено. Я даже не пытаюсь лечить эту проблему. Может у меня это из за впуска или кулера или еще чего, мож где то что приклинивает, хз. Такое только в мороз. при положительной температуре все ок.
Ну вот сегодня опять все разобрал, почистил и смазал дросель, протянул все хомуты патрубков выпускных и инлета, свечи глянул, еще поменяю воздушный фильтр, что то забитый он какой то, и может еще свечи махну, посмотрим что получится, если ничего не поможет, буду лезть в форсунки, менять кольца((
Спасибо всем огромное за советы))) если вдруг еще кто что знает, пишите, все попробуем))) как решу проблему, обязательно отпишусь в чем было дело))) еще раз спасибо всем))
08 Января, 2015, 22:37:47
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Если нет треска на бусте, то зачем просто так менять колечки форсунок? Попробуй промыть форсунки винсом. если станет лучше то меняй форсы. Какой пробег у тебя?
09 Января, 2015, 00:13:33
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Если нет треска на бусте, то зачем просто так менять колечки форсунок? Попробуй промыть форсунки винсом. если станет лучше то меняй форсы. Какой пробег у тебя?
Ну треска вроде нет, но вон кто то говорит что переливало из-за них((
Пробег 200000
09 Января, 2015, 09:40:07
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если нет треска на бусте, то зачем просто так менять колечки форсунок? Попробуй промыть форсунки винсом. если станет лучше то меняй форсы. Какой пробег у тебя?
У меня не трещали на бусте, а кольцо одно лопнуло уже, остальные очень плохо выглядели уже)
09 Января, 2015, 09:41:30
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если нет треска на бусте, то зачем просто так менять колечки форсунок? Попробуй промыть форсунки винсом. если станет лучше то меняй форсы. Какой пробег у тебя?
Ну треска вроде нет, но вон кто то говорит что переливало из-за них((
Пробег 200000
С таким пробегом в пору конечно и форсы уже поменять, чтоб по 100 раз не лазить.
09 Января, 2015, 09:50:37
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Если на таком пробеге форсы еще не менялись, то тут и к бабки не ходи форсам пизда. Если автор сам будет менять колечки то выйдет это все в крубля 2-3. Колечки на сколько я помню по 500 руб. шт. Плюс две прокладки, под коллектор и под дроссель. Я к тому что это не так уж дешево. И это при условии что делать все самому. А если в сервисе то еще около 5 крублей за работу. Я через это прошел и колечки менял и промывал форсы, все хотел обмануть судьбу и обойтись без замены форс.) А на потраченные деньги мог бы купить одну новую форсунку. А в итоге купил четыре новых форсы, опять купил две прокладки на коллектор, все поменял и забыл.
09 Января, 2015, 10:17:22
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если на таком пробеге форсы еще не менялись, то тут и к бабки не ходи форсам пизда. Если автор сам будет менять колечки то выйдет это все в крубля 2-3. Колечки на сколько я помню по 500 руб. шт. Плюс две прокладки, под коллектор и под дроссель. Я к тому что это не так уж дешево. И это при условии что делать все самому. А если в сервисе то еще около 5 крублей за работу. Я через это прошел и колечки менял и промывал форсы, все хотел обмануть судьбу и обойтись без замены форс.) А на потраченные деньги мог бы купить одну новую форсунку. А в итоге купил четыре новых форсы, опять купил две прокладки на коллектор, все поменял и забыл.
Я кстати тоже хотел написать об это, что просто деньги на ветер можно выкинуть! И колечки вместе с курсом уже подорожали, дороже 500р за штуку. Прокладки не смотрел, но думаю тоже поднялись в цене.
09 Января, 2015, 10:55:06
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Если на таком пробеге форсы еще не менялись, то тут и к бабки не ходи форсам пизда. Если автор сам будет менять колечки то выйдет это все в крубля 2-3. Колечки на сколько я помню по 500 руб. шт. Плюс две прокладки, под коллектор и под дроссель. Я к тому что это не так уж дешево. И это при условии что делать все самому. А если в сервисе то еще около 5 крублей за работу. Я через это прошел и колечки менял и промывал форсы, все хотел обмануть судьбу и обойтись без замены форс.) А на потраченные деньги мог бы купить одну новую форсунку. А в итоге купил четыре новых форсы, опять купил две прокладки на коллектор, все поменял и забыл.
Ну про то, что менялись они или нет я не знаю, но делать собирался все сам, но колечки хотел ставить от тойоты, они по 60р за штуку, вроде как многие ставят их и говорят все отлично подходит)
Просто с форсунками щас тяжело будет, у меня вон и так форс-мажор с колесами произошел, не запланированная покупка получилась на 60к, на форсунки щас денег особо нет, особенно если учесть что они стоют по 6к каждая(((
09 Января, 2015, 23:18:40
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Мой тебе совет, сделай лик тест. И сразу поймешь пропускают колечки или нет. Коллектор снимать очень большой геморрой.  Если не пропускают, то промой форсы винсом, станет лучше, меняй форсы.
Это самое простое и дешевое что можно сделать.
Я вот так мыл.) А можешь в нормальный сервис поехать. Делов на час.

http://www.youtube.com/watch?v=u4zv-cbqSZ4
09 Января, 2015, 23:41:44
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Даже не думай ставить тойотовские колечки!!! у меня они 2 дня отходили....
А эта проблема 100 пудов в форсах или колечках....или в том и другом вместе. У меня 2 форсунки барахлят...и колечки тойотовские затрещали...
Вот и богатит смесь...
10 Января, 2015, 18:43:45
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Нашел у себя новые оригинальные колечки, и еще тойотовские валяются. Брал себе, но потом купил форсы в сборе. Могу продать колечки по старой цене, тойотовские отдам в подарок. Если нужны конечно.
Брал 10 май 2014 за 2 184 р. За 2 рубля отдам.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 18:50:28 от Pilot61rus »
10 Января, 2015, 18:49:13
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Нашел у себя новые оригинальные колечки, и еще тойотовские валяются. Брал себе, но потом купил форсы в сборе. Могу продать колечки по старой цене, тойотовские отдам в подарок. Если нужны конечно.
А по чем ты брал ориг?
10 Января, 2015, 18:51:35
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А по чем ты брал ориг?
Выше поправил. Можно письмом их отправить, почтой.)
10 Января, 2015, 18:55:59
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот.
Первая и последняя позиции