Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 38707 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

24 Февраля, 2015, 13:37:15
Ответ #30
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
у меня так же было. это блуофф\байпас пропускает! я на холодную надевал пакет на блуофф, чтоб лишний воздух не выходил)
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
27 Декабря, 2015, 19:07:27
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Господа, с наступлением холодов и меня настигла такая проблема. Все сток, 2007 год, mazdaspeed Axela. Выхлопная труба чёрная, похоже богатит нешуточно, расход по бк показывает от 16 до 20 в пробках. При переключениях стреляет иногда в глушак. Сегодня менял в сервисе клапан pcv ничего не изменилось, так же на холодную запускается с 3-5 раза. Заметил что выхлоп воняет какой то хнёй типа как кот нассал в трубу. Кольца форсунок думаю отпадают так как ничего там не хрустит. Что посмотреть можно через торке? Какие параметры?
27 Декабря, 2015, 21:37:04
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Господа, с наступлением холодов и меня настигла такая проблема. Все сток, 2007 год, mazdaspeed Axela. Выхлопная труба чёрная, похоже богатит нешуточно, расход по бк показывает от 16 до 20 в пробках. При переключениях стреляет иногда в глушак. Сегодня менял в сервисе клапан pcv ничего не изменилось, так же на холодную запускается с 3-5 раза. Заметил что выхлоп воняет какой то хнёй типа как кот нассал в трубу. Кольца форсунок думаю отпадают так как ничего там не хрустит. Что посмотреть можно через торке? Какие параметры?
Начни с простого: смотри смесь и коррекцию по смеси, если они не в норме, тогда дальше нужно будет копать, искать причины ненормальной смеси
27 Декабря, 2015, 21:55:09
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Вся проблема в дроселле...такое же было в том году...машину на зимовку в гараж перегонял,холодно было -15 завожу заводится чуть поработает и глохнет,газ держишь нормально работает,что я только не делал все разобрал все датчики поменял в итоге парни говорят это дроссель,поехал купил и все отлично стало...а это шляпа потому что в дросселе присутствовал износ втулки и из за этого такая фигня...
28 Декабря, 2015, 09:26:17
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Вся проблема в дроселле...такое же было в том году...машину на зимовку в гараж перегонял,холодно было -15 завожу заводится чуть поработает и глохнет,газ держишь нормально работает,что я только не делал все разобрал все датчики поменял в итоге парни говорят это дроссель,поехал купил и все отлично стало...а это шляпа потому что в дросселе присутствовал износ втулки и из за этого такая фигня...
О, а сама заслонка крутилась туда-сюда немного, да? У меня люфтит, качается, разбирал все до шестеренок, смазывал, пересобирал - подергивается при очень слабых нажатиях на газ( С холодным пуском без проблем.
28 Декабря, 2015, 09:54:52
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Да люфт на открывание и вертикальный был...всмысла в смазке нету,также делал думал попожет в итоге нифига,только новый дроссель...
28 Декабря, 2015, 10:36:18
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
А может из-за этого даже не заводится?
В четверг поставил машину. Проблем не было.
В пятницу не завелась. Стартер крутит отлично, насос в баке слышно. Пригнал на сервис на тросе, чуть постояла в боксе - завелась и проблем не было. Сегодня опять не завелась. Не очень похоже на сигналку. Дроссель три недели назад чистили. Свечи новые.
28 Декабря, 2015, 14:32:17
Ответ #37
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обычно такое из-за диких утечек воздуха где-то по дороге от мафа до дросселя.

На холоде все материалы ужимаются, и щели становятся шире, и подсос больше!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Декабря, 2015, 08:36:03
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
В общем записал я кое какие параметры на холостом. Машина полностью прогрета до рабочей температуры, записывал после поездки. Чистка ЕГР, замена PCV, MAF, ничего не дало. Так же перетянул все хомуты на впуске. Так же глохнет :( На графике LTFT под конец замера дал газку. А так постоянно коррекция стоит как вкопанная
02 Января, 2016, 11:12:42
Ответ #39
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Хелп
не заводится мопс
на улице -15
вчера заводил немного, собирался выезжать ,но не поехал - завелась без проблем
сейчас завел, поработала 10 сек и заглохла
завел второй раз - 5 сек и заглохла
после вообще не заводится
при этом, когда пытаешься завести ,щелкает из под бардачка, со стороны блока предохранителей
щелкает так же, когда ключ переводишь из состоянии acc-on
панель вся моргает, но не заводится
пробег свечей тысяч 10
бензонасос менялся, на нем стоит новый памперс
в логах HPFP Act, Press, (kPa) =  440
« Последнее редактирование: 02 Января, 2016, 11:34:06 от fArsh »
02 Января, 2016, 12:40:45
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Хелп
не заводится мопс
на улице -15
вчера заводил немного, собирался выезжать ,но не поехал - завелась без проблем
сейчас завел, поработала 10 сек и заглохла
завел второй раз - 5 сек и заглохла
после вообще не заводится
при этом, когда пытаешься завести ,щелкает из под бардачка, со стороны блока предохранителей
щелкает так же, когда ключ переводишь из состоянии acc-on
панель вся моргает, но не заводится
пробег свечей тысяч 10
бензонасос менялся, на нем стоит новый памперс
в логах HPFP Act, Press, (kPa) =  440
очень похоже на севший аккумулятор :)
02 Января, 2016, 15:01:40
Ответ #41
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
снял аккуму
на нем там индикаторы, типа зеленый заряжен, черный - разряжен
у меня черный
на ночь поставлю заряжать
прост в первый раз у меня такое, отсюда и паника :)
02 Января, 2016, 15:25:17
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
снял аккуму
на нем там индикаторы, типа зеленый заряжен, черный - разряжен
у меня черный
на ночь поставлю заряжать
прост в первый раз у меня такое, отсюда и паника :)
зарядишь, будет все норм ;), только потом проверь на предмет утечки эл.тока.
02 Января, 2016, 19:59:46
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
04 Января, 2016, 07:55:58
Ответ #44
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
апдейт
машину удалось завести спустя 3 часа в теплом боксе
свечи были залиты - поменял на другие( стоковые)
довольный поездил по городу немного, правда у нас гололед, больше 40 не разгонялся
сегодня с утра снова не завелась, вернее завелась на 2-3 сек  и глохла и так раз 5
затем вообще перестала заводиться
дальше крутить не стал - боюсь залить свечи снова
снял аккум, на нем лампочка горит зеленая - заряжено
занес домой погреть, поставил на зарядку пока
аккум Мутлу 60  ah 520 ( это пусковой ток походу? )
может дело в нем? покупался 2 года назад, прошлая зима была не такая холодная и всегда заводилась машина, даже после недельного простоя
сейчас пойду ключ покупать на 16 и выкручивать свечи, мож все таки залил снова