Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 38749 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

02 Февраля, 2016, 15:14:23
Ответ #90
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
В общем то приехал мой ДМРВ новый. Поставил - думал проблема решится. А не тут то было. На холодную так же заводится херово как и с прошлым датчиком . Пока греется если подгазовать то захлёбывается как будто и стреляет в глушак. Как только прогревается, так все отлично становится. В итоге снова приходится ставить ДМРВ от 2.0 на ночь. Иначе не запустить нормально... В чем же может быть причина? Если с датчиком от 2.0 все норм заводится, то почему с оригинальным не хочет? Был в сервисе у знакомого, мастер сказал что была у них недавно атмо мазда с такими же симптомами. Ей поменяли какой то датчик температуры тосола ( которых как он сказал 2 штуки ) и все пришло в норму. Странные новости. Может кто что знает на этот счет?
Я так понимаю, что речь идет о обычном датчике температуры, с которого,возможно, тоже берется сигнал при запуске двигателя на предмет его температуры и как следствие определяется необходимое количество воздуха и топлива.
02 Февраля, 2016, 15:20:58
Ответ #91
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Цитировать
Я так понимаю, что речь идет о обычном датчике температуры, с которого,возможно, тоже берется сигнал при запуске двигателя на предмет его температуры и как следствие определяется необходимое количество воздуха и топлива.
Но я постоянно мониторю данные по температуры, расходу воздуха и тд через обд. Ты говоришь про датчик температуры ОЖ? а датчик температуры окр воздуха, который стоит в бампере не влияет ни на что? хотя бред наверно. Но уже не знаю куда копать :[
02 Февраля, 2016, 15:31:07
Ответ #92
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Цитировать
Я так понимаю, что речь идет о обычном датчике температуры, с которого,возможно, тоже берется сигнал при запуске двигателя на предмет его температуры и как следствие определяется необходимое количество воздуха и топлива.
Но я постоянно мониторю данные по температуры, расходу воздуха и тд через обд. Ты говоришь про датчик температуры ОЖ? а датчик температуры окр воздуха, который стоит в бампере не влияет ни на что? хотя бред наверно. Но уже не знаю куда копать :[
Ну да... я имею ввиду датчик температуры ОЖ. А датчик температуры окружающего воздуха, думаю показывает температуру лишь в борт.компьютере, не более того. Когда ты поставил новый ДМРВ, он прям новый или другой, то есть б/у? Клемму скидывал, мозги обнулял?
02 Февраля, 2016, 15:45:01
Ответ #93
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Цитировать
Ну да... я имею ввиду датчик температуры ОЖ. А датчик температуры окружающего воздуха, думаю показывает температуру лишь в борт.компьютере, не более того. Когда ты поставил новый ДМРВ, он прям новый или другой, то есть б/у? Клемму скидывал, мозги обнулял?
ДМРВ бу, поставил его сегодня, сразу как забрал с транспортной. машина как раз была холодная и завелась со второго раза. пока грелась - сильно тупила когда чутка подгазовывал. Машина сутки стояла в сервисе без аккума, обнулила там всяко все :) Еще вычитал вот такую вещь " температурных дачика у нас 2...  один подает сигнал на панель приборов, второй на мозг двс. " Вот об этом мне сегодня мастер и говорил, что мол накрылся датчик который дает сигнал на мозги. Вот только где он у нас стоит?
02 Февраля, 2016, 16:02:04
Ответ #94
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
По моему дело в лямде, а ошибка по ней случайно не выскакивает? Хотя надо знать больше инфы, какая смесь на холодную и горячую для начала?
02 Февраля, 2016, 16:09:40
Ответ #95
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
По моему дело в лямде, а ошибка по ней случайно не выскакивает? Хотя надо знать больше инфы, какая смесь на холодную и горячую для начала?
А лямбда разве корректирует смесь на холодную? На скринах коррекции прогретой машины
02 Февраля, 2016, 16:12:45
Ответ #96
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
02 Февраля, 2016, 16:14:24
Ответ #97
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
02 Февраля, 2016, 16:43:36
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Было подобное, точно уже не помню по моему колибровка дмрв помогла, настройщика просил поковырять.  И хорошо помню что эта проблема была на свечах денсо22, ушел на сток.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 23:56:23 от vit033 »
02 Февраля, 2016, 17:55:40
Ответ #99
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Тогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
02 Февраля, 2016, 18:27:47
Ответ #100
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
а у меня до -10 заводится отлично
грешу на воду в бензине, буду спирт лить
в конце недели придут морозы, вот и проверю
02 Февраля, 2016, 22:12:03
Ответ #101
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
датчик ож может влиять на холодный пуск.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
02 Февраля, 2016, 22:49:22
Ответ #102
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Сегодня заменил впуск с 2.75 на 3 дюйма. на улице 0. Без калибровки завел и заглохла и так пару раз. Скинул фишку с мафа, прогрел, накинул, работает. Лев скинул заготовку калибровки под 3 дюйма и все ок снова стало.
03 Февраля, 2016, 04:23:45
Ответ #103
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин)  А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Тогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
В общем записал я небольшие логи. Машина остыла до 2 градусов выше ноля ( смотрел по датчику от сигнализации под капотом ). График 12:09 это с ДМРВ от МПС. График 12:14 ДМРВ от 2.0 ( в конце пик около 30 г/с - это я газку дал чутка ).
Разница почти в 2 раза ! Куда смортеть дальше?
03 Февраля, 2016, 06:35:13
Ответ #104
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Сегодня заменил впуск с 2.75 на 3 дюйма. на улице 0. Без калибровки завел и заглохла и так пару раз. Скинул фишку с мафа, прогрел, накинул, работает. Лев скинул заготовку калибровки под 3 дюйма и все ок снова стало.
ну значит пора возвращать свой стоковый впуск
снимаю нахрен цпе