Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В общем то приехал мой ДМРВ новый. Поставил - думал проблема решится. А не тут то было. На холодную так же заводится херово как и с прошлым датчиком . Пока греется если подгазовать то захлёбывается как будто и стреляет в глушак. Как только прогревается, так все отлично становится. В итоге снова приходится ставить ДМРВ от 2.0 на ночь. Иначе не запустить нормально... В чем же может быть причина? Если с датчиком от 2.0 все норм заводится, то почему с оригинальным не хочет? Был в сервисе у знакомого, мастер сказал что была у них недавно атмо мазда с такими же симптомами. Ей поменяли какой то датчик температуры тосола ( которых как он сказал 2 штуки ) и все пришло в норму. Странные новости. Может кто что знает на этот счет?
Я так понимаю, что речь идет о обычном датчике температуры, с которого,возможно, тоже берется сигнал при запуске двигателя на предмет его температуры и как следствие определяется необходимое количество воздуха и топлива.
ЦитироватьЯ так понимаю, что речь идет о обычном датчике температуры, с которого,возможно, тоже берется сигнал при запуске двигателя на предмет его температуры и как следствие определяется необходимое количество воздуха и топлива.Но я постоянно мониторю данные по температуры, расходу воздуха и тд через обд. Ты говоришь про датчик температуры ОЖ? а датчик температуры окр воздуха, который стоит в бампере не влияет ни на что? хотя бред наверно. Но уже не знаю куда копать :[
Ну да... я имею ввиду датчик температуры ОЖ. А датчик температуры окружающего воздуха, думаю показывает температуру лишь в борт.компьютере, не более того. Когда ты поставил новый ДМРВ, он прям новый или другой, то есть б/у? Клемму скидывал, мозги обнулял?
По моему дело в лямде, а ошибка по ней случайно не выскакивает? Хотя надо знать больше инфы, какая смесь на холодную и горячую для начала?
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 16:12:45Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет? С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин) А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Цитата: Sasha Cos от 02 Февраля, 2016, 16:14:24Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 16:12:45Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет? С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин) А вот на холостом отлично вообще прогревается и работаетТогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
Сегодня заменил впуск с 2.75 на 3 дюйма. на улице 0. Без калибровки завел и заглохла и так пару раз. Скинул фишку с мафа, прогрел, накинул, работает. Лев скинул заготовку калибровки под 3 дюйма и все ок снова стало.