Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. что это за графики, что за отношения цифр?
Цитата: БреД от 04 Февраля, 2016, 05:39:51ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. что это за графики, что за отношения цифр? Это время на айфоне не знал как еще отличия придумать :D Мозги и всё всё всё стоит с распила ( донора ). Графики расхода воздуха в гр/сек
На просторах сайта еще вот что нашел:ВОПРОС: У меня тоже обороты прыгают на холодную и бывает глохнет. А как прогреется до 90 градусов все ок. Кстати заводится раза с 3-5 с наступления холодов. Разговаривал с ребятами кто в Уфе ездит на 98 бензе, у многих такая тема. В том году зимой гонял на 95 (до чипа) все было ок.ОТВЕТ: А вот тебе НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГ У официалов))) это старыйй трабл мпс еще 2007 годаУ меня машина 21.03.2007 выпущена. Может это с этим связано? Какие именно параметры перешивают?
Цитата: Sasha Cos от 04 Февраля, 2016, 05:47:54Цитата: БреД от 04 Февраля, 2016, 05:39:51ааа.. сорри, распилом. т.е. там все в наборе было. что это за графики, что за отношения цифр? Это время на айфоне не знал как еще отличия придумать :D Мозги и всё всё всё стоит с распила ( донора ). Графики расхода воздуха в гр/секне понимаю, какую смысловую нагрузку несут эти графики. При помощи какой программы ты снял эти логи?Я щас точно не вспомню, потому как не пользуюсь, но кажется есть программа Torque. Раньше ей пользовались, щас честно, не знаю какие в почете.НА форуме есть ветка, где обсуждались данные проги.Так вот, надо установить нормальную прогу, подключить телефон через ЕЛМ адаптер и снять нормальные логи.Точно по параметрам не подскажу, я бы записал все подряд и анализировал. Но начал бы с расхода воздуха в граммах, смесь командную, смесь актуальную, обороты чтоб было понятно... ну а там возможно еще что нибудь. После надо проанализировать, самое главное смесь! потому как если она не верная, то и машина будет глохнуть. А вот причина, почему она не верная, возможно будет понятна из значение расхода воздуха...
Погляжу. Попробую записать другие Записывал с помощью OBD Car Doctor
К сожалению, я на все 1000% пока не разбираюсь..., но судя по логам с датчиком от МПС в момент когда она глохнет смесь, а точнее ее состав резко меняется и она становится богатой, падает до значения 5,95, в то время когда она должна быть 12-13
Всем снова привет Машинка по прежнему глохнет на холодном пуске. При отсоединении МАФА заводится нормально, только горит ошибка. С МАФ от 2.0 тоже заводится в любой мороз. А вот с родным МАФом глохнет через 3-5 сек после запуска. Удалось снять кое какие логи. Гляньте пожалуйста, что еще записать для более понятной картины происходящего? Запуск был при минус 9 градусов
Поставь ДМРВ от мпс, на холодную (когда обычно не заводится) включи зажигание, но не заводи.Запиши в таком состоянии напряжение на ДМРВ (MAF Voltage или как там оно в торке). Норма 0.69V. Больше или меньше - ДМРВ кончился.
Цитата: SapronOFF от 09 Февраля, 2016, 09:18:52К сожалению, я на все 1000% пока не разбираюсь..., но судя по логам с датчиком от МПС в момент когда она глохнет смесь, а точнее ее состав резко меняется и она становится богатой, падает до значения 5,95, в то время когда она должна быть 12-13это не смесь, а расход воздуха в г/с