Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Sasha Cos, если есть возможность, добавь в лог pid IAT (Intake Air Temperature, температура на впуске) и глянь сколько показывает MAF от мпс на холодную градусов и сравни с температурой на улице. Ну и напругу на мафе на холодную, конечно, очень желательно посмотреть.
Надо учиться пользоваться мультиметром)
Мля который раз повторяю, было тоже самое после замены впуска, в морозы после запуска глохла. Маф остался штатный, попросил товарища он программно все исправил, что делал не знаю. Его ник в личке, напиши поспрашай.
мудьтиметр есть кстати:) вот только по каким проводам глядеть
Цитата: vit033 от 15 Февраля, 2016, 14:37:16Мля который раз повторяю, было тоже самое после замены впуска, в морозы после запуска глохла. Маф остался штатный, попросил товарища он программно все исправил, что делал не знаю. Его ник в личке, напиши поспрашай.Это все хорошо, как ты объяснишь то, что на мафе от 2,0 он работает?Если бы была замена впуска и в ней было было, то по логам вжарки было бы приличное отклонение смеси от командной, чего не происходит.
Цитата: Jast от 15 Февраля, 2016, 16:00:33Цитата: vit033 от 15 Февраля, 2016, 14:37:16Мля который раз повторяю, было тоже самое после замены впуска, в морозы после запуска глохла. Маф остался штатный, попросил товарища он программно все исправил, что делал не знаю. Его ник в личке, напиши поспрашай.Это все хорошо, как ты объяснишь то, что на мафе от 2,0 он работает?Если бы была замена впуска и в ней было было, то по логам вжарки было бы приличное отклонение смеси от командной, чего не происходит.Скорее вольтаж на мафах разный, у него полу-мпс, гадать что с ней можно долго, нужна вся картина.
А это, точно мафы не перепутал местами?) ну, мало ли)
Всем привет Еще не успели наступить морозы, а машинка уже пару раз с утреца завелась со второго раза. Чую я, эта зима будет такой же веселой как прошлая :D