Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Face36 от 11 Октября, 2016, 17:14:47Цитата: Sasha Cos от 11 Октября, 2016, 02:25:02Короче вчера воткнул на ночь маф от 2.0, так как с ним в прошлую зиму заводился в лютые морозы без проблем( сейчас ночью -2 всего). В итоге завелся все равно со второго раза с автозапуска. Если заводить машину самому с ключа и в момент запуска подгазовывать и поймать нужные обороты, то она не глохнет. Но обороты получаюся довольно таки высокие. 2500-3000. Так может все таки заслонка тогда парит мне мозги? :D Блеее я уже замучился гадать Могу дать заслонку попробовать) Че по чем ? Ну и вообще, возможен такой вариант, что что-то забилось или сломалось в самой заслонке или в регуляторе ХХ или че там у нас стоит?
Цитата: Sasha Cos от 11 Октября, 2016, 02:25:02Короче вчера воткнул на ночь маф от 2.0, так как с ним в прошлую зиму заводился в лютые морозы без проблем( сейчас ночью -2 всего). В итоге завелся все равно со второго раза с автозапуска. Если заводить машину самому с ключа и в момент запуска подгазовывать и поймать нужные обороты, то она не глохнет. Но обороты получаюся довольно таки высокие. 2500-3000. Так может все таки заслонка тогда парит мне мозги? :D Блеее я уже замучился гадать Могу дать заслонку попробовать)
Короче вчера воткнул на ночь маф от 2.0, так как с ним в прошлую зиму заводился в лютые морозы без проблем( сейчас ночью -2 всего). В итоге завелся все равно со второго раза с автозапуска. Если заводить машину самому с ключа и в момент запуска подгазовывать и поймать нужные обороты, то она не глохнет. Но обороты получаюся довольно таки высокие. 2500-3000. Так может все таки заслонка тогда парит мне мозги? :D Блеее я уже замучился гадать
Заслонка электронная, в ней стоит моторчик и шестеренки. этот узел закрывает крышка на защелках (легко отщелкиваются). Снимаешь дроссель, Разбираешь это дело, смотришь сначала, на предмет грязи и старая ли смазка. Потом можно все это помыть аккуратно и нанести новую смазку.У меня было дело, заслонка при выключении зажигания, паркуясь в крайнее положение издавала скрип. Все сделал как написал выше. Скрип ушел и не беспокоит уже несколько лет!В твоем случае, заслонку может просто подклинивать из-за старой смазки или грязи.
Цитата: БреД от 12 Октября, 2016, 07:10:55Заслонка электронная, в ней стоит моторчик и шестеренки. этот узел закрывает крышка на защелках (легко отщелкиваются). Снимаешь дроссель, Разбираешь это дело, смотришь сначала, на предмет грязи и старая ли смазка. Потом можно все это помыть аккуратно и нанести новую смазку.У меня было дело, заслонка при выключении зажигания, паркуясь в крайнее положение издавала скрип. Все сделал как написал выше. Скрип ушел и не беспокоит уже несколько лет!В твоем случае, заслонку может просто подклинивать из-за старой смазки или грязи. Вот у меня тоже когда глушу, заслонка издает скрипы, жужжит. Я думал так и должно быть О_о. На выходных скину ее, посмотрю что там внутри
неее мужики проблема при запуске не в дросселе... ну смазать то надо конечно, но проблема не уйдет, надо показания смотреть при запуске , обд хотя бы подключи
Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.
Цитата: Sasha Cos от 19 Октября, 2016, 15:00:05Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.помнишь я тоже писал что, когда я ездил на сток впуске у меня не было проблем зимой и именно когда я поставил впуск cp-e начались проблемыкто то на драйве писал что мол от инлета может плохо заводиться зимойа сосед мне толкаает идею что это датчик холостого хода, у него на мерине так было ( зимой не заводилось, в теплом боксе без проблем), он его поменял и все прошлоу нас ночью уже -5 было, пока ( тьфу тьфу) заводится без проблем
Цитата: fArsh от 20 Октября, 2016, 06:20:39Цитата: Sasha Cos от 19 Октября, 2016, 15:00:05Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.помнишь я тоже писал что, когда я ездил на сток впуске у меня не было проблем зимой и именно когда я поставил впуск cp-e начались проблемыкто то на драйве писал что мол от инлета может плохо заводиться зимойа сосед мне толкаает идею что это датчик холостого хода, у него на мерине так было ( зимой не заводилось, в теплом боксе без проблем), он его поменял и все прошлоу нас ночью уже -5 было, пока ( тьфу тьфу) заводится без проблемсосед может в меринах и шарит, но у мазды нет датчика Х.Х. Смесь что на Х,Х, что при движении зависит от датчика массового расхода воздуха (МАФ) И вот как раз, если хаузинг под МАФ (иначе пайп, Инлет, или как хочешь так и называй) отличается по размеру внутреннего диаметра от стока, и не внесена корректировка в ЭБУ, то смесь начинает готовится не верно. Отсюда могут быть проблеме при запуске.
на выходных покину мозги от такой же маздыспид и все выясню. У него заводится всегда в любой мороз
Цитата: Sasha Cos от 20 Октября, 2016, 12:39:10на выходных покину мозги от такой же маздыспид и все выясню. У него заводится всегда в любой мороз а как же там ключ прошивать? Насколько я понимаю просто так взять поставить другие мозги невозможно.... либо прошивать под имеющийся ключ и приборку, либо меняешь комплектом:мозги-ключ-приборка