Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет при холодном пуске!!!  (Прочитано 38685 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

12 Октября, 2016, 07:10:55
Ответ #180
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Заслонка электронная, в ней стоит моторчик и шестеренки. этот узел закрывает крышка на защелках (легко отщелкиваются). Снимаешь дроссель, Разбираешь это дело, смотришь сначала, на предмет грязи и старая ли смазка. Потом можно все это помыть аккуратно и нанести новую смазку.

У меня было дело, заслонка при выключении зажигания, паркуясь в крайнее положение издавала скрип. Все сделал как написал выше. Скрип ушел и не беспокоит уже несколько лет!
В твоем случае, заслонку может просто подклинивать из-за старой смазки или грязи.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Октября, 2016, 07:32:35
Ответ #181
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Короче вчера воткнул на ночь маф от 2.0, так как с ним в прошлую зиму заводился в лютые морозы без проблем( сейчас ночью -2 всего). В итоге завелся все равно со второго раза с автозапуска. Если заводить машину самому с ключа и в момент запуска подгазовывать  и поймать нужные обороты, то она не глохнет. Но обороты получаюся довольно таки высокие. 2500-3000. Так может все таки заслонка тогда парит мне мозги? :D Блеее я уже замучился гадать  *CRAZY*
Могу дать заслонку попробовать)
Че по чем ? :) Ну и вообще, возможен такой вариант, что что-то забилось или сломалось в самой заслонке или в регуляторе ХХ или че там у нас  стоит? :)
Ну попробовать то бесплатно) но сначала разбери свою смаж!
12 Октября, 2016, 07:54:34
Ответ #182
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Заслонка электронная, в ней стоит моторчик и шестеренки. этот узел закрывает крышка на защелках (легко отщелкиваются). Снимаешь дроссель, Разбираешь это дело, смотришь сначала, на предмет грязи и старая ли смазка. Потом можно все это помыть аккуратно и нанести новую смазку.

У меня было дело, заслонка при выключении зажигания, паркуясь в крайнее положение издавала скрип. Все сделал как написал выше. Скрип ушел и не беспокоит уже несколько лет!
В твоем случае, заслонку может просто подклинивать из-за старой смазки или грязи.
Вот у меня тоже когда глушу, заслонка издает скрипы, жужжит. Я думал так и должно быть О_о. На выходных скину ее, посмотрю что там внутри
12 Октября, 2016, 08:21:08
Ответ #183
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Заслонка электронная, в ней стоит моторчик и шестеренки. этот узел закрывает крышка на защелках (легко отщелкиваются). Снимаешь дроссель, Разбираешь это дело, смотришь сначала, на предмет грязи и старая ли смазка. Потом можно все это помыть аккуратно и нанести новую смазку.

У меня было дело, заслонка при выключении зажигания, паркуясь в крайнее положение издавала скрип. Все сделал как написал выше. Скрип ушел и не беспокоит уже несколько лет!
В твоем случае, заслонку может просто подклинивать из-за старой смазки или грязи.
Вот у меня тоже когда глушу, заслонка издает скрипы, жужжит. Я думал так и должно быть О_о. На выходных скину ее, посмотрю что там внутри

)))) я тоже долго так думал, пока не смазал и скрип ушел ))))
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Октября, 2016, 09:10:38
Ответ #184
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
мда, и у меня скрипит
12 Октября, 2016, 09:53:33
Ответ #185
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
неее мужики проблема при запуске не в дросселе... ну смазать то надо конечно, но проблема не уйдет, надо показания смотреть при запуске , обд хотя бы подключи
13 Октября, 2016, 09:19:56
Ответ #186
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
неее мужики проблема при запуске не в дросселе... ну смазать то надо конечно, но проблема не уйдет, надо показания смотреть при запуске , обд хотя бы подключи
Да записывал уже логи запуска. На какой то странице выкладывал сравнения с маф от 2.0 и мпс
19 Октября, 2016, 15:00:05
Ответ #187
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с  первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.
20 Октября, 2016, 05:32:26
Ответ #188
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Видимо все же, у твоего японца был какой нибудь тюн Впуск, который сняли при продаже в Россию. И прошивка в ЭБУ под него написана. Вот и получается, что теперь смесь готовится не правильно.
Но конечно может быть и не в японце дело :)
Но со смесью точно сложности...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2016, 06:20:39
Ответ #189
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с  первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.
помнишь я тоже писал что, когда я ездил на сток впуске у меня не было проблем зимой и именно когда я поставил впуск cp-e начались проблемы
кто то на драйве писал что мол от инлета может плохо заводиться зимой
а сосед мне толкаает идею что это датчик холостого хода, у него на мерине так было ( зимой не заводилось, в теплом боксе без проблем), он его поменял и все прошло
у нас ночью уже -5 было, пока ( тьфу тьфу) заводится без проблем
20 Октября, 2016, 08:10:35
Ответ #190
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с  первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.
помнишь я тоже писал что, когда я ездил на сток впуске у меня не было проблем зимой и именно когда я поставил впуск cp-e начались проблемы
кто то на драйве писал что мол от инлета может плохо заводиться зимой
а сосед мне толкаает идею что это датчик холостого хода, у него на мерине так было ( зимой не заводилось, в теплом боксе без проблем), он его поменял и все прошло
у нас ночью уже -5 было, пока ( тьфу тьфу) заводится без проблем


сосед может в меринах и шарит, но у мазды нет датчика Х.Х.
Смесь что на Х,Х, что при движении зависит от датчика массового расхода воздуха (МАФ)
И вот как раз, если хаузинг под МАФ (иначе пайп, Инлет, или как хочешь так и называй) отличается по размеру внутреннего диаметра от стока, и не внесена корректировка в ЭБУ, то смесь начинает готовится не верно. Отсюда могут быть проблеме при запуске.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2016, 11:47:43
Ответ #191
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Кстати, парни. Либо впуск влияет, либо реально что-то наебывается. Но со сток впуском прошлой зимой на мафе от 2.0 заводился в любой мороз. Сейчас стоит cobb sf со сток инлетом, и машинка при 0 градусов даже на мафе от 2.0 заводится со 2-3 раза. а на родном вообще заебешься заводить. Сегодня вечером на работе заводил с автозапуска на родном мафе и с  первого раза заглохла. А со второго раза когда завелась - пошел черный дым на пару сек и потом пропал.
помнишь я тоже писал что, когда я ездил на сток впуске у меня не было проблем зимой и именно когда я поставил впуск cp-e начались проблемы
кто то на драйве писал что мол от инлета может плохо заводиться зимой
а сосед мне толкаает идею что это датчик холостого хода, у него на мерине так было ( зимой не заводилось, в теплом боксе без проблем), он его поменял и все прошло
у нас ночью уже -5 было, пока ( тьфу тьфу) заводится без проблем


сосед может в меринах и шарит, но у мазды нет датчика Х.Х.
Смесь что на Х,Х, что при движении зависит от датчика массового расхода воздуха (МАФ)
И вот как раз, если хаузинг под МАФ (иначе пайп, Инлет, или как хочешь так и называй) отличается по размеру внутреннего диаметра от стока, и не внесена корректировка в ЭБУ, то смесь начинает готовится не верно. Отсюда могут быть проблеме при запуске.
Мля парни, сто раз уже отписывал на эту тему,  поставил впуск коркспорт, началось тоже самое, пришел настройщик поковырял, возможно маф откалибровал и все прошло.
20 Октября, 2016, 12:39:10
Ответ #192
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
на выходных покину мозги от такой же маздыспид и все выясню. У него заводится всегда в любой мороз :)
20 Октября, 2016, 19:02:45
Ответ #193
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
на выходных покину мозги от такой же маздыспид и все выясню. У него заводится всегда в любой мороз :)
а как же там ключ прошивать? Насколько я понимаю просто так взять поставить другие мозги невозможно.... либо прошивать под имеющийся ключ и приборку, либо меняешь комплектом:мозги-ключ-приборка
21 Октября, 2016, 04:47:01
Ответ #194
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
на выходных покину мозги от такой же маздыспид и все выясню. У него заводится всегда в любой мороз :)
а как же там ключ прошивать? Насколько я понимаю просто так взять поставить другие мозги невозможно.... либо прошивать под имеющийся ключ и приборку, либо меняешь комплектом:мозги-ключ-приборка
насколько я знаю ключ прописан именно в приборке. Да и делов там не много перекуинуть мозги. Буду пробовать на выходных. Отпишу потом че как