Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Да нет жизни после мпс))) Есть только покупка поджопника и поиск новой!!!
Цитата: vvs от 01 Февраля, 2015, 19:45:50это даа вот ремонт не думаю, что дешевлеДа уверен на все 100% капиталка дешевле на сти примерно на 15 тыс
это даа вот ремонт не думаю, что дешевле
Цитата: Face36 от 01 Февраля, 2015, 22:35:36Да нет жизни после мпс))) Есть только покупка поджопника и поиск новой!!!...вот это правильно,молодчага;)
а тебе реально это убожество по имени жук нравиться?
Цитата: Khitov от 01 Февраля, 2015, 20:15:28Цитата: vvs от 01 Февраля, 2015, 19:45:50это даа вот ремонт не думаю, что дешевлеДа уверен на все 100% капиталка дешевле на сти примерно на 15 тысЭто как её считать.На СТИ стоимость нормальной капиталки без турбины была 200-300 тыс.Дешевле - это разбор и замена колечек в непонятном сервисе.У сти конкуренция уже позавалила рынок на стоимоть капиталки. У мазды пара фирмочек это делает и за те деньги, что считают это нужным. Не такокой поток.
Цитата: vvs от 02 Февраля, 2015, 18:12:22а тебе реально это убожество по имени жук нравиться?Ну так ,внутри он удобный и комфортный,на работу и дачу гонять с головой,с мотором 1.6 и автоматом,да и по цене,ну пока это только планы.
Цитата: критик от 02 Февраля, 2015, 20:30:02Цитата: vvs от 02 Февраля, 2015, 18:12:22а тебе реально это убожество по имени жук нравиться?Ну так ,внутри он удобный и комфортный,на работу и дачу гонять с головой,с мотором 1.6 и автоматом,да и по цене,ну пока это только планы.Ну если рассматривать из уебан..ов то лудше Yeti нече не может быть! Мокка прикольный!