Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну впринципе система обкатки похожая, и мотор заводской, я думаю что 90% на 10 что екнет! Первую тыщу главное не наваливать))
Цитата: Anri от 20 Января, 2015, 15:27:57Ну впринципе система обкатки похожая, и мотор заводской, я думаю что 90% на 10 что екнет! Первую тыщу главное не наваливать))... не особо поняла что за риск 10%-ый... Можно чуточку поподробнее)
500 км не боль 3500 дальше до 5000 нужно крутить, на 1000 замена масла потом еще на 2000 км и замена масло. Как воспитаешь двигатель таким и будет)))) motul 5/40 x-cess
Цитата: Art-mps от 20 Января, 2015, 19:28:24500 км не боль 3500 дальше до 5000 нужно крутить, на 1000 замена масла потом еще на 2000 км и замена масло. Как воспитаешь двигатель таким и будет)))) motul 5/40 x-cessд :-Dа что ты говоришь?))) правда?? а че ж тогда ты до 3000 км крутил свой мотор только до 4.5 тыс оборотов?
cкольцо мотор то обошелся?
Цитата: M@ZD@32 от 20 Января, 2015, 16:11:17Цитата: Anri от 20 Января, 2015, 15:27:57Ну впринципе система обкатки похожая, и мотор заводской, я думаю что 90% на 10 что екнет! Первую тыщу главное не наваливать))... не особо поняла что за риск 10%-ый... Можно чуточку поподробнее)Не думай об этом, все будет норм!