Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Скрежет роликов!!! Помогите!  (Прочитано 4829 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

25 Января, 2015, 18:07:28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
Салют! Проблема состоит в том что в районе подкапотного пространства, там где приводные ролики слышин скрежет( скрип) как будто не смазанный подшипник! Подскажите что делать, может силиконом смазать и что вообще может там так подскрипывать!???
25 Января, 2015, 18:09:17
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
менять ролики приводного ремня или их подшипники
25 Января, 2015, 18:10:33
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154

менять ролики приводного ремня или их подшипники
то есть смазать силиконом не решит проблему?
25 Января, 2015, 18:19:40
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218

менять ролики приводного ремня или их подшипники
то есть смазать силиконом не решит проблему?


 :-D :-D :-D
25 Января, 2015, 18:26:24
Ответ #4
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
вдешкой можешь брызгнуть, но если ему капец то это не надолго!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
25 Января, 2015, 18:27:21
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
25 Января, 2015, 18:45:17
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Щас насоветуешь на счет брызгнуть... Куда брызгать то собрались? на ролики? и что? зальет только ремень этой жижой - ремень еще умрет. А жидкость в подшипник никак не проникнет, потому как он закрытый (такой тип подшипника) и вряд ли жидкость проникнет в ролики... Менять надо подшипники и голову не греть!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Января, 2015, 18:46:38
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154

Щас насоветуешь на счет брызгнуть... Куда брызгать то собрались? на ролики? и что? зальет только ремень этой жижой - ремень еще умрет. А жидкость в подшипник никак не проникнет, потому как он закрытый (такой тип подшипника) и вряд ли жидкость проникнет в ролики... Менять надо подшипники и голову не греть!
ну вот я тоже больше сулоняюсь на замену! А сколь это примерно стоит? Замена подшипников!?
25 Января, 2015, 18:49:12
Ответ #8
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Щас насоветуешь на счет брызгнуть... Куда брызгать то собрались? на ролики? и что? зальет только ремень этой жижой - ремень еще умрет. А жидкость в подшипник никак не проникнет, потому как он закрытый (такой тип подшипника) и вряд ли жидкость проникнет в ролики... Менять надо подшипники и голову не греть!

с чего ты взял что проникающая смазка плохо влияет на резину???
я сказал на время, понятно что не панацея!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
25 Января, 2015, 18:55:54
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Щас насоветуешь на счет брызгнуть... Куда брызгать то собрались? на ролики? и что? зальет только ремень этой жижой - ремень еще умрет. А жидкость в подшипник никак не проникнет, потому как он закрытый (такой тип подшипника) и вряд ли жидкость проникнет в ролики... Менять надо подшипники и голову не греть!


с чего ты взял что проникающая смазка плохо влияет на резину???
я сказал на время, понятно что не панацея!

Даже если и не влияет, то лучше точно не делает, тот получится, что ремень от смазки начнет проскальзывать или еще какая хрень. Не понимаю просто, зачем все эти действия, если ясно, что скрипит ролик (его подшипник) для чего его брызгать то? он от этого новым не станет и работать лучше не будет. сегодня/завтра еще больше заскрепит, заклинит, дальше порвет ремень... Вот так обычно бывает, если тянуть и заниматься фигней.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Января, 2015, 19:00:24
Ответ #10
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
чтоб не ездить как на дровах пока ждешь запчасти, он не знает какой именно скрипит, можно методои исключения брызгнуть паразитный и понять, какой надо заказывать, или ты за то чтобы обводной , паразитный и натяжной сразу все менять!?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
25 Января, 2015, 19:10:06
Ответ #11
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
  Опишу как делал я при таких проблемах, т.к. они часты у нас, в подкапотке адское пекло. Сначала определи какой ролик жужжит, если ленивый возле генератора тот 100% замена. На 6 мпс можно поменять подшипник, на 3 мпс  меняется в сборе. Если натяжной, то сними ремень, крутани рукой на предмет подклинивания при вращении. Если не клинит, смело снимай ролик, найди синюю смазку liqui moly или  castrol (высокотемпературную), аккуратно иголкой сними сальники, промой, просуши, набей смазки (только не до отказа, а то выдавит при нагреве),собираешь и катаешься дальше минимум полгода +/-. У меня от такой реанимации 1.5 года крутится. Интересный факт: у друга зажужжал, купил новый оригинал, вскрыли, а там смазки с гулькин нос, экономят суки. Проделали выше описанное и 3й год даже не вспоминает о нем.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 19:20:39 от Igoryan »
25 Января, 2015, 19:13:46
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154

  Опишу как делал я при таких проблемах, т.к. они часты у нас, в подкапотке адское пекло. Сначала определи какой ролик жужжит, если ленивый возле генератора тот 100% замена. На 6 мпс можно поменять подшипник, на 3 мпс  меняется в сборе. Если натяжной, то сними ремень, крутани рукой на предмет подклинивания при вращении. Если не клинит, смело снимай ролик, найди синюю смазку(высокотемпературную), аккуратно иголкой сними сальники, промой, просуши, набей смазки (только не до отказа, а то выдавит при нагреве),собираешь и катаешься дальше минимум полгода +/-. У меня от такой реанимации 1.5 года крутится. Интересный факт: у друга зажужжал, купил новый оригинал, вскрыли, а там смазки с гулькин нос, экономят суки. Проделали выше описанное и 3й год даже не вспоминает о нем.
[/quote а как определить? Вот думаю завтра брызнуть вдэшкой вмкаждый, вдруг повезет и найду какой ролик скрипит!
25 Января, 2015, 19:15:27
Ответ #13
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
WDшка туда не попадет *CRAZY*, оба закрытого типа!
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 19:18:23 от Igoryan »
25 Января, 2015, 19:17:07
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
Если я брызну в каждый ролик вдэшкой, получится определить методом исчезновения скрипа какой ролик умирает!?