Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
менять ролики приводного ремня или их подшипники
Цитата: ssass от 25 Января, 2015, 18:09:17менять ролики приводного ремня или их подшипникито есть смазать силиконом не решит проблему?
Щас насоветуешь на счет брызгнуть... Куда брызгать то собрались? на ролики? и что? зальет только ремень этой жижой - ремень еще умрет. А жидкость в подшипник никак не проникнет, потому как он закрытый (такой тип подшипника) и вряд ли жидкость проникнет в ролики... Менять надо подшипники и голову не греть!
Цитата: БреД от 25 Января, 2015, 18:45:17Щас насоветуешь на счет брызгнуть... Куда брызгать то собрались? на ролики? и что? зальет только ремень этой жижой - ремень еще умрет. А жидкость в подшипник никак не проникнет, потому как он закрытый (такой тип подшипника) и вряд ли жидкость проникнет в ролики... Менять надо подшипники и голову не греть!с чего ты взял что проникающая смазка плохо влияет на резину???я сказал на время, понятно что не панацея!
Опишу как делал я при таких проблемах, т.к. они часты у нас, в подкапотке адское пекло. Сначала определи какой ролик жужжит, если ленивый возле генератора тот 100% замена. На 6 мпс можно поменять подшипник, на 3 мпс меняется в сборе. Если натяжной, то сними ремень, крутани рукой на предмет подклинивания при вращении. Если не клинит, смело снимай ролик, найди синюю смазку(высокотемпературную), аккуратно иголкой сними сальники, промой, просуши, набей смазки (только не до отказа, а то выдавит при нагреве),собираешь и катаешься дальше минимум полгода +/-. У меня от такой реанимации 1.5 года крутится. Интересный факт: у друга зажужжал, купил новый оригинал, вскрыли, а там смазки с гулькин нос, экономят суки. Проделали выше описанное и 3й год даже не вспоминает о нем.[/quote а как определить? Вот думаю завтра брызнуть вдэшкой вмкаждый, вдруг повезет и найду какой ролик скрипит!