Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное
Партнёры клуба
HIGH-POWER
Тема:
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8. (Прочитано 8429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
02 Февраля, 2015, 00:41:26
HIGH-POWER
Пользователь
Сообщений:
62
Автомобиль: MAZDA
Город: Москва
Гос. номер: 171
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
Частая проблема для многих владельцев MAZDA прошлых поколений, так и в частности MPS - это регулировка зазоров клапанов. Сложность данной процедуры заключается в толкателях, которыми и осуществляется данная операция.
Многие конторы, к сожалению, даже не знают или умалчивают необходимость такой процедуры и берутся за переборки ДВС, не регулируя зазоры.
При обычном износа и увеличении зазора, клапана необходимо регулировать для снижения шумности ДВС и восстановления мощности (так как клапана открываются не полностью). При неправильной регулировки и маленьком зазоре, клапана могут прогореть.
Но даже, если вы ставите задачу регулировки, то найти необходимые толкатели бывает проблематично, особенно, когда их номер выше 482. И самое обидное происходит, когда новые толкатели все равно не попадают в зазор из-за неравномерности износа старых.
MAZDA HIGH POWER
рада помочь Вам в этом. У нас есть все размеры толкателей от 162 до 700 в большом количестве. Вы можете, как приобрести необходимый толкатель, так и осуществить регулировки, как на снятой ГБЦ, так и на автомобиле.
3500р - регулировка зазора на снятой ГБЦ
8000р - регулировка зазора на автомобиле. Обычно эту процедуру совмещают с заменой цепи, муфты и т.д.
200р - б.у. Толкатель
От 400р. - новый толкатель
По всем вопросам:
8826716О6О6 Стас
«
Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 23:14:17 от HIGH-POWER
»
Записан
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
http://vk.com/high_power_msk
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
02 Февраля, 2015, 01:50:43
Ответ #1
HorsePower23
Gocci23
Призрак Форума
Сообщений:
2 180
Пол:
Borg Warner EFR-6758
Автомобиль: Mazda CX9
Город: Москва
Гос. номер: 009
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
сколько будет стоить все вместе: замена грм, маслосъемов, регулировка зазоров по работе.
Мотор Ваш, может какой то скидос будет?))
Записан
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Февраля, 2015, 08:57:12
Ответ #2
morozov22031980
Ветеран
Сообщений:
427
Пол:
Автомобиль: М6 GH спорт
Город: Москва
Гос. номер: 683
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
на LF 2,0 ГРМ поменять сколько стоит ?
Записан
я на драйве
http://www.drive2.ru/users/morozov22031980/
http://www.drive2.ru/r/mazda/1274264/
02 Февраля, 2015, 09:29:45
Ответ #3
HIGH-POWER
Пользователь
Сообщений:
62
Автомобиль: MAZDA
Город: Москва
Гос. номер: 171
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
Ответили в личку
Записан
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
http://vk.com/high_power_msk
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
02 Февраля, 2015, 09:59:30
Ответ #4
Winged_7
Патриарх
Сообщений:
1 276
Пол:
Автомобиль: MPS 3 BL
Город: Иваново
Гос. номер: 454
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
Цитата: HIGH-POWER от 02 Февраля, 2015, 09:29:45
Ответили в личку
И меня интересует - замена цепи со всеми сопутствующими и регулировка клапанов (запчасти тоже ваши) Срок выполнения. Так как я из другого города.
Записан
Я на драйве
02 Февраля, 2015, 11:54:17
Ответ #5
HIGH-POWER
Пользователь
Сообщений:
62
Автомобиль: MAZDA
Город: Москва
Гос. номер: 171
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
Ответили в личку
Записан
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
http://vk.com/high_power_msk
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
04 Февраля, 2015, 19:20:36
Ответ #6
Igoryan
Звони если что, 8-926-372-64-45
Старейшина
Сообщений:
717
Пол:
Игорь
Автомобиль: VW Polo
Город: Москва
Гос. номер: 290
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
На своей снятой ГБЦ промерял сегодня зазоры и имеем такую картину. Получается впускные почти в допуске, а половина выпускных зажаты. Больше всех не повезло 8му выпускному ((. Будем подбирать под него толкатель. Первые строки в графах - зазор, вторые - номер толкателя, красным - нужный толкатель.
«
Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 19:26:23 от Igoryan
»
Записан
05 Февраля, 2015, 10:24:49
Ответ #7
HIGH-POWER
Пользователь
Сообщений:
62
Автомобиль: MAZDA
Город: Москва
Гос. номер: 171
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
252 не бывает, или 242, или 262.
Если что, обращайтесь.
Записан
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
http://vk.com/high_power_msk
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
06 Февраля, 2015, 06:31:39
Ответ #8
Igoryan
Звони если что, 8-926-372-64-45
Старейшина
Сообщений:
717
Пол:
Игорь
Автомобиль: VW Polo
Город: Москва
Гос. номер: 290
Регулировка зазоров клапанов на двигателях L3, LF, L8.
Обязательно приеду! Привезу ГБЦ на регулировку и ШПГ на развесовку.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »