Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Патрубок вентиляции картерных газов, брызгает масло и антифриз.  (Прочитано 4302 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Февраля, 2015, 10:01:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 258
 Через патрубок вентиляции картерных газов брызжет масло и ,возможно, антифриз, т. к. выходит и то и другое, так же дымит сильно. Патрубок отсоединил от впуска. Троит, пропадает тяга и жрет бензин дико. Подскажите, в чем причина с патрубком. Троить может из-за второй лямбды, выдал ошибку "неисправна нить накаливания второго лямбда зонда", может ли взаимосвязано?
09 Февраля, 2015, 11:05:59
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
После отсоединения патрубка впуск заглушил, чтобы не было подсоса?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Февраля, 2015, 11:24:27
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
мои соболезнования Андрей
тебе по всей видимости эта тема светит http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.0
09 Февраля, 2015, 11:25:53
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
антифриз уходит в поддон?, проверь по щупу
09 Февраля, 2015, 11:31:40
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 258
Впуск заглушил, антифриза в поддоне нет, просто масло темное и уходит, но антифриз уходит сильнее.
09 Февраля, 2015, 11:57:15
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Двигатель не гильзовался? По ходу разбирать мотор тебе. Либо прокладка под головкой, либо гильзы сели, либо пизда мотору. Сколько пробег?
09 Февраля, 2015, 12:51:53
Ответ #6
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
09 Февраля, 2015, 13:28:53
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 258
Пробег 50 000, не гильзовался, в среду отгоню мотористу, будем смотреть.
09 Февраля, 2015, 13:30:06
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 258
А кто нибудь менял второй лямбда зонд, сколько стоит?
09 Февраля, 2015, 13:32:56
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ты сначала проверь цепь подогрева лямбды, чтобы не менять шило на мыло.
Может не в лямбде дело, а где-то в проводке обрыв.
P.S. Уточни номер ошибки.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 14:01:04 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Февраля, 2015, 14:24:43
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
какая нафинг лямда народ?
мотору хана, это очевидно из первой строчки первого сообщения темы!
в лучшем случае хана прокладке ГБЦ...(но я в это не верю :()
09 Февраля, 2015, 14:34:15
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 258
какая нафинг лямда народ?
мотору хана, это очевидно из первой строчки первого сообщения темы!
в лучшем случае хана прокладке ГБЦ...(но я в это не верю :()

По мотору будут смотреть в среду. А по лямбде горит чек "не исправна нить накаливания 2 лямбда зонда", меня цена за лямбду интересует.
09 Февраля, 2015, 14:44:53
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Андрей, ну как бы тебе объяснить-то по корректнее :)
Стоимость лябды настолько ничтожна в сравнении со стоимостью капиталки, что выставлять сейчас приоритет на лямбду как-то странновато :)
Я уж молчу про то, что вторая лямбда машине как бы и не нужна вовсе :)
09 Февраля, 2015, 14:47:20
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
09 Февраля, 2015, 14:57:09
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 258
Андрей, ну как бы тебе объяснить-то по корректнее :)
Стоимость лябды настолько ничтожна в сравнении со стоимостью капиталки, что выставлять сейчас приоритет на лямбду как-то странновато :)
Я уж молчу про то, что вторая лямбда машине как бы и не нужна вовсе :)

Я приоритет не выставил, да и по стоимости понимаю, а вот с лямбдой вопрос неоднозначный, цена пляшет от 5 000 до  15 000, поэтому и спрашиваю, кто и почем покупал. Делать то все равно придется, да и значимость ее не стоит уменьшать, можно конечно электронную обманку вместо неисправной поставить, но она по среднему значению будет работать, а у нас и морозы ниже -30 бывают, и жара выше +30. Пока каты на месте буду ставить. Двигатель конечно в большие деньги встанет, в среду будет известно, обнадеживает, что антифриза в поддоне нет.