Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну щас начнется. Откуда 2,5 мотор, когда он 2,3?360 сил это прилично, просто ковкой, и впуск/выпуск такого результата не добиться. Не похоже что ты знаешь, что именно сделано для такой мощности, либо забыл упомянуть о некоторых важных деталях. Недавно купил - не понравилось?
Основная причина продажи - быстровата для меня...
И кто собирал этот расточенный мотор? Параметры поршней назови, пожалуйста, хочется понять что там расточено.
если есть реальный интерес к авто, у капота готов всё рассказать и связаться с тем, кто создал этого злодея, для получения точной, корректной и конкретной информации))) Скажу честно, я сам один из руководителей http://www.clubskyline.ru, своего скайлика обменял на мопса по ключам, с целью последующей продажей мазды и покупки GTRа))) Машина у меня меньше месяца, забирал у приятеля, в тачке уверен на 100%. И мне после турбового ская на этом мопсе реально стремно ездить, он валит пи.здецки страшно)))
Цитата: Грибной от 11 Февраля, 2015, 12:16:19И кто собирал этот расточенный мотор? Параметры поршней назови, пожалуйста, хочется понять что там расточено.если есть реальный интерес к авто, у капота готов всё рассказать и связаться с тем, кто создал этого злодея, для получения точной, корректной и конкретной информации))) Скажу честно, я сам один из руководителей http://www.clubskyline.ru, своего скайлика обменял на мопса по ключам, с целью последующей продажи мазды и покупки GTRа))) Машина у меня меньше месяца, забирал у приятеля, в тачке уверен на 100%. И мне после турбового ская на этом мопсе реально стремно ездить, он валит пи.здецки страшно)))
Цитата: Svarog от 11 Февраля, 2015, 12:22:04если есть реальный интерес к авто, у капота готов всё рассказать и связаться с тем, кто создал этого злодея, для получения точной, корректной и конкретной информации))) Скажу честно, я сам один из руководителей http://www.clubskyline.ru, своего скайлика обменял на мопса по ключам, с целью последующей продажей мазды и покупки GTRа))) Машина у меня меньше месяца, забирал у приятеля, в тачке уверен на 100%. И мне после турбового ская на этом мопсе реально стремно ездить, он валит пи.здецки страшно)))Ну я примерно так и думал, у нас тут знаешь своя атмосфера легкой недоверчивости, поэтому лучше всё узнать и расписать как есть, чтобы на дурацкие вопросы по сто раз не отвечать. ) У нас тут много споров, технических изысканий, экспериментов, и тут твоя машина, на сток турбе без особых спеков и 360 сил колесных. Вместо продажи будет только скепсис и претензии. Надеюсь машина, если с ней всё так, найдет своего нового хозяина
Цитата: Грибной от 11 Февраля, 2015, 12:26:57Цитата: Svarog от 11 Февраля, 2015, 12:22:04если есть реальный интерес к авто, у капота готов всё рассказать и связаться с тем, кто создал этого злодея, для получения точной, корректной и конкретной информации))) Скажу честно, я сам один из руководителей http://www.clubskyline.ru, своего скайлика обменял на мопса по ключам, с целью последующей продажей мазды и покупки GTRа))) Машина у меня меньше месяца, забирал у приятеля, в тачке уверен на 100%. И мне после турбового ская на этом мопсе реально стремно ездить, он валит пи.здецки страшно)))Ну я примерно так и думал, у нас тут знаешь своя атмосфера легкой недоверчивости, поэтому лучше всё узнать и расписать как есть, чтобы на дурацкие вопросы по сто раз не отвечать. ) У нас тут много споров, технических изысканий, экспериментов, и тут твоя машина, на сток турбе без особых спеков и 360 сил колесных. Вместо продажи будет только скепсис и претензии. Надеюсь машина, если с ней всё так, найдет своего нового хозяина у всех клубов такая атмосфера, по своему знаю всех спеков не запомнил, поэтому почетные корчестроители этого невменяемого мопсика держат руку на пульсе, чтобы все о нем рассказать тоже надеюсь на то. что хозяина найдет, как можно скорее, я уже по гтру облизываюсь сам З.Ы.: спасибо за позитивный настрой