Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужен совет по тнвд  (Прочитано 21564 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Февраля, 2015, 20:48:24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Парни вопрос такой кто сам снимал ТНВД, подскажите как открутить трубку, которая выходит из нижней части ТНВД. Или ткните меня где это обсуждалось
28 Февраля, 2015, 20:54:00
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Парни вопрос такой кто сам снимал ТНВД, подскажите как открутить трубку, которая выходит из нижней части ТНВД. Или ткните меня где это обсуждалось
Если ты про железную, то просто открути гайку и вынимай, там уплотнителя нет, кончик трубы под конус сделан!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
28 Февраля, 2015, 21:01:22
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
теперь подробно: из нижней части ТНВД выходит трубка, там гайка прям под самим ТНВД и дальше типа штока и к нему наварачивается еще одна гайка, которая сидит на трубке. Вот я не смог понять какую откручивать, крутил обе так и не пошло ничего, так как эта трубка начинает крутится, побоялся что она лопнет
28 Февраля, 2015, 21:08:30
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Да длинная гайка на сколько помню, ее и надо крутить, а трубку придерживай видать прикипела.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
28 Февраля, 2015, 21:11:20
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Да длинная гайка на сколько помню, ее и надо крутить, а трубку придерживай видать прикипела.
да-да-да вот вторая как раз длинная. Спасибо, Андрюх, завтра снова буду пытаться. Если кто еще снимал, выслушаю все советы и особенности :)
28 Февраля, 2015, 21:27:17
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Все правильно, длинную нужно крутить, по моему она под ключ на 17. А зачем тебе трубку снимать, что задумал?
Там еще есть два маленьких болтика которые держат это трубку или один, уже не помню. Не забудь про него если будешь полностью ее снимать.
28 Февраля, 2015, 21:37:51
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Все правильно, длинную нужно крутить, по моему она под ключ на 17. А зачем тебе трубку снимать, что задумал?
Там еще есть два маленьких болтика которые держат это трубку или один, уже не помню. Не забудь про него если будешь полностью ее снимать.
Трубку в любом случае надо открутить чтоб тнвд снять, и чучуть отодвинуть.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
28 Февраля, 2015, 22:23:48
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Все правильно, длинную нужно крутить, по моему она под ключ на 17. А зачем тебе трубку снимать, что задумал?
Там еще есть два маленьких болтика которые держат это трубку или один, уже не помню. Не забудь про него если будешь полностью ее снимать.
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
28 Февраля, 2015, 22:27:44
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
И ты решил мне его продать?
28 Февраля, 2015, 22:30:43
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
И ты решил мне его продать?
Ефим, я же со смайликом тебе вроде написал, типа с юмором, но давление реально такое при нормальном нажатии на газ поднимается до 11600. Должно вроде ну чуть больше 11 быть
28 Февраля, 2015, 22:36:34
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
И ты решил мне его продать?
Ефим, я же со смайликом тебе вроде написал, типа с юмором, но давление реально такое при нормальном нажатии на газ поднимается до 11600. Должно вроде ну чуть больше 11 быть
Я думаю нет смысла снимать насос! Что ты там будешь мыть? Я думаю чище чем сейчас там ты точно не сделаешь, а может даже еще хуже сделаешь. Если бы там было все плохо он бы не работал, не держал бы давление. Надо разбираться с регулятором, узнавать где он стоит. В рампе есть датчик давления, который стоит со стороны ГРМ, вот он не служит и регулятором? Кто знает подскажите?
На вжарке так и должно быть, главное не меньше 11 на сколько я знаю.
28 Февраля, 2015, 22:41:42
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Если на вжарке давка в норме, то на холостых черезчур. Я вообще чего туда полез, богатит смесь на холостых, коррекция -20,3% и ошибку постоянно выкидывает р2188, то что обсуждалось в теме про ошибки я все делал, результата пока к сожалению нет, может правда из-за датчика в рампе?
28 Февраля, 2015, 22:56:25
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Если на вжарке давка в норме, то на холостых черезчур. Я вообще чего туда полез, богатит смесь на холостых, коррекция -20,3% и ошибку постоянно выкидывает р2188, то что обсуждалось в теме про ошибки я все делал, результата пока к сожалению нет, может правда из-за датчика в рампе?
Я думаю что насос точно не причем!
28 Февраля, 2015, 23:03:58
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
28 Февраля, 2015, 23:25:58
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
Я бы на твоем месте в насос тыкал бы в самую последнюю очередь.