Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 23:03:58Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные вариантыЯ бы на твоем месте в насос тыкал бы в самую последнюю очередь.
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел
Ну если у тебя давление больше чем нужно, это же не просто так!Я помню кто то говорил что если какие то проблемы с форсами, то мозг давлением топлива это компенсирует, что бы смесь держать. Только вот не помню от куда это я знаю. Это не точная инфа, но это точно связано. С форсами у тебя все ок?
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
Цитата: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 23:50:48Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключаетсяВспомнил!) Попробуй фишку пошевелить на датчике давления топлива. Она там где то под насосом ГУРа получается. Не говорю что это поможет, но вдруг случиться чудо!)
Юр, та в баке там вообще херня, он там по моему 3 бара всего то давит, лишь бы подпор создать на ТНВД и все. А ТНВД уже давит так давит, на ХХ 30 бар. А обратка у нас есть с рампы в ТНВД.