Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужен совет по тнвд  (Прочитано 21568 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

28 Февраля, 2015, 23:33:46
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
Я бы на твоем месте в насос тыкал бы в самую последнюю очередь.
Что может влиять на качество смеси: 1. ЕГР-заглушил. 2. ДМРВ- чистил, мыл, гладил, шептал :), он показывает расход воздуха на холостых 3 г/с. Эт норма. 3. Клапан управления заслонками во впускном коллекторе- по объяснениям Юры JASTa проверял его- рабочий. 4. Лямбда- ставил весной 2014 новую оригинал. 5. Ну возможные подсосы воздуха- как-то мало вероятно. Куда еще лезть, что смотреть?
28 Февраля, 2015, 23:42:15
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Февраля, 2015, 23:45:58
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел  :)
*WALL*, ок, чувствую завтра нужно будет тему заново перечитывать, а то мы тут сидим ... *DRINK* в монополию играем :)
28 Февраля, 2015, 23:46:44
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну если у тебя давление больше чем нужно, это же не просто так!
Я помню кто то говорил что если какие то проблемы с форсами, то мозг давлением топлива это компенсирует, что бы смесь держать. Только вот не помню от куда это я знаю. Это не точная инфа, но это точно связано. С форсами у тебя все ок?
28 Февраля, 2015, 23:50:48
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ну если у тебя давление больше чем нужно, это же не просто так!
Я помню кто то говорил что если какие то проблемы с форсами, то мозг давлением топлива это компенсирует, что бы смесь держать. Только вот не помню от куда это я знаю. Это не точная инфа, но это точно связано. С форсами у тебя все ок?
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
28 Февраля, 2015, 23:53:14
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел  :)
Юр, та в баке там вообще херня, он там по моему 3 бара всего то давит, лишь бы подпор создать на ТНВД и все. А ТНВД уже давит так давит, на ХХ 30 бар.
А обратка у нас есть с рампы в ТНВД.
28 Февраля, 2015, 23:54:46
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
Вспомнил!)
Попробуй фишку пошевелить на датчике давления топлива. Она там где то под насосом ГУРа получается.
Не говорю что это поможет, но вдруг случиться чудо!)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2015, 23:57:48 от Pilot61rus »
01 Марта, 2015, 00:00:12
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
Вспомнил!)
Попробуй фишку пошевелить на датчике давления топлива. Она там где то под насосом ГУРа получается.
Не говорю что это поможет, но вдруг случиться чудо!)
ок, спасибо, буду завтра все шевелить и дергать :)
01 Марта, 2015, 00:03:40
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Юр, та в баке там вообще херня, он там по моему 3 бара всего то давит, лишь бы подпор создать на ТНВД и все. А ТНВД уже давит так давит, на ХХ 30 бар.
А обратка у нас есть с рампы в ТНВД.
У ТНВД то обратка есть, только что-то не похоже, чтобы она как-то регулировалась, судя по конструкции отмеченного клапана  :) http://c2n.me/3dlR3LJ
И если проблема в обратке ТНВД, то что мешает ориентируясь на показания датчика давления ТНВД снизить насосу давку. Ну разве что чисто физически он не может меньше качать. Тогда да, можно попробовать эту хрень заменить ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Марта, 2015, 00:17:46
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В любом случае все это попадает в этот список  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Марта, 2015, 16:26:29
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Лезь в бак и проверяй связку насос в баке- регулятор который на фильтре тонкой очистки, найди тему производительность бензонасоса я там конструкцию для проверки собирал
01 Марта, 2015, 16:57:16
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.
Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
01 Марта, 2015, 18:25:01
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
вобщем снял я тнвд, закинул его в емкость с винсом, повалялся там немного, поменял прокладку дросселя, предварительно промыв его, собрал все. Неудержался и помыл двигатель, завелась как-будто только заглушил. Проехал около 50-ти км коррекция 0, давление ТНВД 3240-3400, но смесь 12,4 Что скажете?
01 Марта, 2015, 18:27:07
Ответ #28
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
как с завода 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
01 Марта, 2015, 18:34:17
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
12,4 на холостых? Это не ошибка?
3D моделирование и визуализация
jast.pro