Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
12,4 на холостых? Это не ошибка?
возможно, так все и будет но как вариант обнули все попоробуй на трассе!
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
Цитата: Pilot61rus от 01 Марта, 2015, 16:57:16Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.Регулятор давления топлива- клапан у нас единственный и находится в фильтре тонкой очистки в баке. ТНВД не имеет обратки чтобы исключить лишнее парообразование бензина а остатки топлива не сгоревшего из рампы закольцованно обратно в ТНВД!на самопальном стенде видно сколько качает насос и как стравливает давление клапан
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
Цитата: Pilot61rus от 01 Марта, 2015, 21:29:22Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)Давление регулируется клапаном в насосе
на рейке датчик давления топлива с него берется сигнал давления ТНВД
ааааа, он служит, чтоб видеть какое давление качает ТНВД, эт если простым языком
....в насосе, который в баке, я правильно понял?