Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коробка Mazda 3 mps все ? :(  (Прочитано 7962 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

07 Марта, 2015, 19:08:04
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я с первого дня покупки машины при понижении передач с перегазовкой переключаюсь. И уже настолько привык, что на всех машинах на которых приходится ездить переключаюсь так, за исключением машин с АКПП :)
07 Марта, 2015, 20:12:46
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
я с первого дня покупки машины при понижении передач с перегазовкой переключаюсь. И уже настолько привык, что на всех машинах на которых приходится ездить переключаюсь так, за исключением машин с АКПП :)
 
Я незнал  *PARDON*
07 Марта, 2015, 20:32:00
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
чуток не в тему,
давным давно, был у меня один знакомый нарик, обдолбился он как то в очередной раз, и на скорости 120 на своем автоматном аккорде, воткнул рычаг АКПП в положение R, коробка разлетелась на части, даже пол салона в нескольких местах пробила)))))

все правильно R - это РАКЕТА!
07 Марта, 2015, 20:33:48
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Только на торможении перегазовку умеют делать даже не все профессиональные гонщики. Точнее делают все, но правильно почти никто.

В этом я с тобой соглашусь тромозить с перегазовкой это для меня криминал для коробки  %)
07 Марта, 2015, 21:08:23
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Конечно синхронизатор 7500 руб. и муфта 4500 руб.  заманчиво
Но у нас в РОССИИ  по моему не умеют такие вещи делать  :'(
У нас такие авторы работают  еще на 20000 руб. как мин  запчастей выльется
а юра не делает ?

У меня  3 передачу после 6000 оборотов не воткнуть  бывает.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2015, 21:18:53 от yuranikspb »
08 Марта, 2015, 08:56:29
Ответ #20
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Только на торможении перегазовку умеют делать даже не все профессиональные гонщики. Точнее делают все, но правильно почти никто.
.......ну да, профи есть профи. безграмотные неумехи. им бы по маздЕ и сразу бы пришло умение........
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
08 Марта, 2015, 09:25:55
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Только на торможении перегазовку умеют делать даже не все профессиональные гонщики. Точнее делают все, но правильно почти никто.
.......ну да, профи есть профи. безграмотные неумехи. им бы по маздЕ и сразу бы пришло умение........
При чём здесь Мазда?
Очень непросто сохранять стабильность и точность торможения, при этом делая перегазовку.
Профи как раз говорят, что лучше хорошо тормозить без перегазовки, чем плохо с ней. Попробуй сам на пределе оттормозиться перед поворотом, поймать нейтральную поворачиваемость на входе, при этом понизить с перегазовкой передачу и войти в поворот. Если ты так умеешь - отлично. Мне это пока не дается.
08 Марта, 2015, 11:28:40
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
Только на торможении перегазовку умеют делать даже не все профессиональные гонщики. Точнее делают все, но правильно почти никто.
.......ну да, профи есть профи. безграмотные неумехи. им бы по маздЕ и сразу бы пришло умение........
При чём здесь Мазда?
Очень непросто сохранять стабильность и точность торможения, при этом делая перегазовку.
Профи как раз говорят, что лучше хорошо тормозить без перегазовки, чем плохо с ней. Попробуй сам на пределе оттормозиться перед поворотом, поймать нейтральную поворачиваемость на входе, при этом понизить с перегазовкой передачу и войти в поворот. Если ты так умеешь - отлично. Мне это пока не дается.


Не претендую на звание профи, но вставлю свои 5 коп.
У нас на треке есть участок после длинного прямого участка есть крутой поворот и где надо с 5-ой перейти на 3-ю. Я когда торможу врубаю нейтраль, жду момента когда упадет скорость чтобы при включении 3-ей было 5к об, при этом тормозя правой ногой жму ей же на газ раскручивая движок, врубаю 3-ю и после этого начинаю поворот.
Самое сложное тормозить и газовать, но со временем можно надрочиться. Главное не пытаться тормозить, переключать и поворачивать одновременно.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2015, 11:32:26 от coolroy »
08 Марта, 2015, 11:58:39
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Обычно при перегазовке теряешь стабильность и точность торможения. График усилия на педале тормоза будет скачкообразным.
Хотя есть профи, которые делают перегазовку очень плавно и точно:
http://youtu.be/yAwJsOECGBU
08 Марта, 2015, 11:59:26
Ответ #24
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Верно, все вместе делать в повороте не надо :)
Но и нейтраль во время торможения лучше все же не включать, тормозить на передаче, а когда уже скорость упала достаточно, тогда, продолжая тормозить, сцепление, выключаем передачу, пяткой правой ноги газуем, и потом включаем передачу. Ну это как я делаю. А вот с двойным выжимом сцепления не делал обычно, чесгря не знаю - будет ли на это хватать времени в поворотах.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
08 Марта, 2015, 12:29:12
Ответ #25
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
делай свою лучше!
может там просто вилке хана, хотя чудес не бывает 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
08 Марта, 2015, 14:49:47
Ответ #26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
делай свою лучше!
может там просто вилке хана, хотя чудес не бывает 8-)

Да там как всегда много чего надо будет
Легче коробку купить :)
Свою переберу оставлю на запас наверное
Год назат я на  3 mps 2-ю убил :)
Товарищ говорит свою сделай и оставь на запас сломалась привез поменял и в путь :-)
У него просто жила 491л.с. там коробас лежит всегда 2 в гараже прозапас
08 Марта, 2015, 15:43:43
Ответ #27
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
дело случая, кота в мешке не стоит брать.,а насчет зп., это правильно надо иметь под рукой! 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
08 Марта, 2015, 15:50:19
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
дело случая, кота в мешке не стоит брать.,а насчет зп., это правильно надо иметь под рукой! 8-)

Не знаю брал на придедущюю все гуд было  *DANCE*
08 Марта, 2015, 15:52:59
Ответ #29
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Конечно синхронизатор 7500 руб. и муфта 4500 руб.  заманчиво
Но у нас в РОССИИ  по моему не умеют такие вещи делать  :'(
У нас такие авторы работают  еще на 20000 руб. как мин  запчастей выльется
а юра не делает ?

У меня  3 передачу после 6000 оборотов не воткнуть  бывает.
Делать это долго там если какой-нибудь хрени не будет и будешь ждать месяц  :'(
У меня на каждый день mps   *THUMBS UP*