Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпуск очень дёшево!!!!!! Предложение ограничено.  (Прочитано 12124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октября, 2009, 18:12:09
Ответ #15
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Fortrix выпуск от турбы на 76-й трубе обойдётся в 25-27 тыс на мпс. По приходу разница между стоком и 3 очень чувствуется, тачка начинает ипошить!
25 Октября, 2009, 18:33:03
Ответ #16
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Fortrix выпуск от турбы на 76-й трубе обойдётся в 25-27 тыс на мпс. По приходу разница между стоком и 3 очень чувствуется, тачка начинает ипошить!
Просто вырез 2ух катов и квадратной банки и тачка начинает ипошить - ровно так-же !!!
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Октября, 2009, 22:49:50
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
3 дюйма нужны как минимум для того чтобы понизить егт, на большом наддуве сток выхлоп будет душить, в нем есть заужения. по прибавке, разница будет 7-10 сил примерно, для кого-то это мелочь, а для кого-то и принципиально. по поводу звука - можно сделать какой угодно, можно очень тихо, можно очень громко ))
так что если есть бабло, имхо надо делать 3" и не жлобствовать, как бонус еще и родной выхлоп останется, который можно поставить при продаже. если конечно с баблом туго и на все пох, то можно резать ))
GAI.RU
26 Октября, 2009, 13:17:40
Ответ #18
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
3 дюйма нужны как минимум для того чтобы понизить егт, на большом наддуве сток выхлоп будет душить, в нем есть заужения. по прибавке, разница будет 7-10 сил примерно, для кого-то это мелочь, а для кого-то и принципиально. по поводу звука - можно сделать какой угодно, можно очень тихо, можно очень громко ))
так что если есть бабло, имхо надо делать 3" и не жлобствовать, как бонус еще и родной выхлоп останется, который можно поставить при продаже. если конечно с баблом туго и на все пох, то можно резать ))

Вот бля - не#уя !
Бует у тебя прямая труба , что она будет 3 , что 2.5 ЕГТ у тебя бует адин куй . Ну практически.

Что у меня у друга на субаре был колхоз из стока от турбины, что он себе Кикумей поставил от турбины - ЕГТ у него опустилось по его словам канечно чуть-чуть , хотя насамделе никуя не опустилось. Ну можт - действительно чуть - что только хозяин видит.
Кроме грандиозного пердежа - разницы тож нет. Как разгонялся за 4.85 так и разгоняется.
Котя ему кажется что чета , где та как то , валит лучше.
Никакими там 10ти силами не пахнет.
Это твоё личное мнение Амет - некуя ничем не подкрепленноё.
То что я пишу - тож моё личное мнение , я просто подкрепляю лично увиденной мною практикой.
Кароче соотвношение Цена-Качество - Г у такого варианта!
Полное причем! Обдиралово бабла - непонятно за что. Причем все массово под влиянием , что это пипецц как необходимо.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Октября, 2009, 13:19:56
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Я вырезал второй кат в том году,и машина поваааааалила адски))) потом банку, и вообще космас
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
26 Октября, 2009, 13:21:54
Ответ #20
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
мне кажеться что просто 10 сил как таковое не очень заметное в прибавки) вот когда все скопом то да.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Октября, 2009, 13:47:01
Ответ #21
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
мне кажеться что просто 10 сил как таковое не очень заметное в прибавки) вот когда все скопом то да.
Ну и накуя столько платить , если незаметно ?
Если Дрифтер говорит -
Я вырезал второй кат в том году,и машина поваааааалила адски))) потом банку, и вообще космас

))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Октября, 2009, 14:51:16
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
3 дюйма нужны как минимум для того чтобы понизить егт, на большом наддуве сток выхлоп будет душить, в нем есть заужения. по прибавке, разница будет 7-10 сил примерно, для кого-то это мелочь, а для кого-то и принципиально. по поводу звука - можно сделать какой угодно, можно очень тихо, можно очень громко ))
так что если есть бабло, имхо надо делать 3" и не жлобствовать, как бонус еще и родной выхлоп останется, который можно поставить при продаже. если конечно с баблом туго и на все пох, то можно резать ))

Вот бля - не#уя !
Бует у тебя прямая труба , что она будет 3 , что 2.5 ЕГТ у тебя бует адин куй . Ну практически.

Что у меня у друга на субаре был колхоз из стока от турбины, что он себе Кикумей поставил от турбины - ЕГТ у него опустилось по его словам канечно чуть-чуть , хотя насамделе никуя не опустилось. Ну можт - действительно чуть - что только хозяин видит.
Кроме грандиозного пердежа - разницы тож нет. Как разгонялся за 4.85 так и разгоняется.
Котя ему кажется что чета , где та как то , валит лучше.
Никакими там 10ти силами не пахнет.
Это твоё личное мнение Амет - некуя ничем не подкрепленноё.
То что я пишу - тож моё личное мнение , я просто подкрепляю лично увиденной мною практикой.
Кароче соотвношение Цена-Качество - Г у такого варианта!
Полное причем! Обдиралово бабла - непонятно за что. Причем все массово под влиянием , что это пипецц как необходимо.


ты че так разнервничался то))
это не мое мнение, а мнение стенда))) мне так вообще пох, кто как ездить будет))
я ж написал что оба варианта имееют место быть, просто кому как больше нравиться. типа везде есть свои плюсы и минусы.
про егт судить по показаниям датчика у друга васи это ни разу не показательно, есть физика, которую уже давно доказали. лично для меня даже 20-30 градусное снижение стоит этих денег.
всем пис

п.с. из таких как ты и выходят потом Коли Моторкрафты, которые с родного блока на тазах снимают по 700 сил )))
шучу))
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 14:55:24 от useless »
GAI.RU
26 Октября, 2009, 15:03:35
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
26 Октября, 2009, 15:20:29
Ответ #24
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
3 дюйма нужны как минимум для того чтобы понизить егт, на большом наддуве сток выхлоп будет душить, в нем есть заужения. по прибавке, разница будет 7-10 сил примерно, для кого-то это мелочь, а для кого-то и принципиально. по поводу звука - можно сделать какой угодно, можно очень тихо, можно очень громко ))
так что если есть бабло, имхо надо делать 3" и не жлобствовать, как бонус еще и родной выхлоп останется, который можно поставить при продаже. если конечно с баблом туго и на все пох, то можно резать ))

Вот бля - не#уя !
Бует у тебя прямая труба , что она будет 3 , что 2.5 ЕГТ у тебя бует адин куй . Ну практически.

Что у меня у друга на субаре был колхоз из стока от турбины, что он себе Кикумей поставил от турбины - ЕГТ у него опустилось по его словам канечно чуть-чуть , хотя насамделе никуя не опустилось. Ну можт - действительно чуть - что только хозяин видит.
Кроме грандиозного пердежа - разницы тож нет. Как разгонялся за 4.85 так и разгоняется.
Котя ему кажется что чета , где та как то , валит лучше.
Никакими там 10ти силами не пахнет.
Это твоё личное мнение Амет - некуя ничем не подкрепленноё.
То что я пишу - тож моё личное мнение , я просто подкрепляю лично увиденной мною практикой.
Кароче соотвношение Цена-Качество - Г у такого варианта!
Полное причем! Обдиралово бабла - непонятно за что. Причем все массово под влиянием , что это пипецц как необходимо.


ты че так разнервничался то))
это не мое мнение, а мнение стенда))) мне так вообще пох, кто как ездить будет))
я ж написал что оба варианта имееют место быть, просто кому как больше нравиться. типа везде есть свои плюсы и минусы.
про егт судить по показаниям датчика у друга васи это ни разу не показательно, есть физика, которую уже давно доказали. лично для меня даже 20-30 градусное снижение стоит этих денег.
всем пис

п.с. из таких как ты и выходят потом Коли Моторкрафты, которые с родного блока на тазах снимают по 700 сил )))
шучу))
Я не видел ни одного стендового испытания , чтоб сравнивали МОПС с варезанными 2мя катами и квадратной банкой и мопс с турбобеком 3 дюйма ))) А вот вспомнить Stage 1 от Turbo XS – советую )) Амет – то что ты считаешь распространненейшее заблуждение, каторое наруку очень многим. А я повторюсь - аккуратно вырежи 2 ката и квадратную банку на мопсе и получишь практически тож самое по приходу что от турбобека любого происхождения. Просто потому что диаметра трубы вполне достаточно для 300 сил.
Всем Пис!
Я за грамотную трату бабла на такое безполезное дело , как прокачка авто – не более того )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Октября, 2009, 15:33:36
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
не язви))
ты не видел, я видел)) 280 и 287 сил как пример, к сожалению графиков на руках не имею! 1я машина просто с даунпайпом и свободной катчастью, вторая целиком на выхлопе! с родными даунпайпом и кат частью (выбиты каты), результат может несущественно упасть! вот тебе и 10 сил.
по егт  - есть масса знакомых, которые отметили его падение после установки полного 3" выхлопа, да и белл, если не ошибаюсь, про это писал.

про трату бабла ты еще порассказывай))) расскажи всем какой фирмы у тебя растяжки с стойки стабов, тебя заклюют))) хотя можно было и ГТспек взять и стойки  ))

так что каждый др..т как хочет)
GAI.RU
26 Октября, 2009, 16:33:09
Ответ #26
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Лан - пошел варить се 3 дюйма )) Буду искать 10 сил. Если не найду - буит подтверждение твоей нефига неправоты. ))))))))))

Белл писал , что 3 дюйма надо от 300 сил и более или от 350ти , точно не помню.

Кстати для интересующихся катбек для 3 мпс -
http://www.simons.se/Katalog/MAZDA/MAZDA_3_MPS_Avgassystem_Simons_Exhaust.htm
Цена - халява!
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Октября, 2009, 16:49:33
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
ну так тут у половины более 300 сил, а в планах так еще больше))
найдешь найдешь))
GAI.RU
26 Октября, 2009, 16:58:52
Ответ #28
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555