Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Если на клапанную то в разрыв шланга идущего от крышки к инлету. Если в систему вентиляции картера - то глушить отверстие в коллекторе, от клапана картера к маслоуловителю, второй конец от маслоуловителя либо в атмосферу либо в инлет через тройник туда же куда шланг от крышки (правда есть вероятность что даже через помойку подзасирать будет).
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
Цитата: AcidFX от 17 Марта, 2015, 08:44:07при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключенА как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
Цитата: FoxxMPS от 17 Марта, 2015, 08:49:10нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлетуА почему нельзя трогать нижний контур? Принцип одинаковый ведь. Имхо через тройник на помойку, из помойки в инлет самое то. Только помойка нужна хорошая (читай дорогая) или хорошо доработанный китаец.
Цитата: критик от 17 Марта, 2015, 10:08:26Цитата: AcidFX от 17 Марта, 2015, 08:44:07при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключенА как это в мозгах отключён,там же чистая механика?Механика EGR управляется электромоторчиком, который двигает шток. Вот этот шток вытащили и в мозгах отключили управление этим моторчиком, когда чиповали последний раз. Т.е. тупо раздел отвечающий за егр disabled ))
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?