Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель  (Прочитано 4345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Марта, 2015, 08:27:17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Дербент
  • Гос. номер: 298
подскажите как подключается масломойка!облазил весь интернет конкретного ничего не нашел
17 Марта, 2015, 08:32:22
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Если на клапанную то в разрыв шланга идущего от крышки к инлету. Если в систему вентиляции картера блока - то глушить отверстие в коллекторе, от клапана картера к маслоуловителю, второй конец от маслоуловителя либо в атмосферу либо в инлет через тройник туда же куда шланг от крышки (правда есть вероятность что даже через помойку подзасирать будет).
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 08:44:54 от AcidFX »
17 Марта, 2015, 08:42:51
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Если на клапанную то в разрыв шланга идущего от крышки к инлету. Если в систему вентиляции картера - то глушить отверстие в коллекторе, от клапана картера к маслоуловителю, второй конец от маслоуловителя либо в атмосферу либо в инлет через тройник туда же куда шланг от крышки (правда есть вероятность что даже через помойку подзасирать будет).

Я же ЕГР и вовсе заглушил... Или так нельзя делать? :-[
17 Марта, 2015, 08:44:07
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
17 Марта, 2015, 08:49:10
Ответ #4
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Марта, 2015, 08:50:09
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен

Не совсем верно прочитал с первого раза твое сообщение...)))
17 Марта, 2015, 10:08:26
Ответ #6
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
А как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Марта, 2015, 10:37:52
Ответ #7
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
А почему нельзя трогать нижний контур? Принцип одинаковый ведь.
Имхо через тройник на помойку, из помойки в инлет самое то. Только помойка нужна хорошая (читай дорогая) или хорошо доработанный китаец.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Марта, 2015, 11:19:38
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
А как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
Механика EGR управляется электромоторчиком, который двигает шток. Вот этот шток вытащили и в мозгах отключили управление этим моторчиком, когда чиповали последний раз. Т.е. тупо раздел отвечающий за егр disabled ))
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 11:26:26 от AcidFX »
17 Марта, 2015, 11:25:06
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
А почему нельзя трогать нижний контур? Принцип одинаковый ведь.
Имхо через тройник на помойку, из помойки в инлет самое то. Только помойка нужна хорошая (читай дорогая) или хорошо доработанный китаец.
Полностью согласен. А если детально углубиться в тему, то в основном масло кидает из нижнего контура. У меня на атмосфернике еще маслопомойка стояла в верхнем, и в ней не было ни капли масла. Зато когда сняли коллектор -  в нем было грамм эдак 50 масла, которое закидало из нижнего контура. Поэтому сейчас при сборке турбо L3 я поставил маслопомойку в нижний контур, а чтобы ее не выдуло избытком в коллекторе (система индикации уровня масла в ней хлипковата) - второй конец пустил в впускную систему перед турбиной (может позже вообще брошу трубку вниз), а отверсие в коллекторе заглушил, чтоб не сосало воздух.
17 Марта, 2015, 12:21:16
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
17 Марта, 2015, 12:22:15
Ответ #11
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
А как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
Механика EGR управляется электромоторчиком, который двигает шток. Вот этот шток вытащили и в мозгах отключили управление этим моторчиком, когда чиповали последний раз. Т.е. тупо раздел отвечающий за егр disabled ))
Может мозги управляют электромагнитным клапаном егр ты это хотел уточнить?Так вот не вижу смысла делать тройную работу,есть соотв.тема в которой всё подробно расписано(не один раз опробованно),и отключать в мозгах карту за это отвечающую ну совсем так сказать не зачем,либо просто вытаскивается шток,либо глушится вход во впускной коллектор,делов на пол часа с одним ключом и ножницами по металлу!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Марта, 2015, 12:24:09
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да вроде никто никаких карт никогда и не отключал :) отключается лишь отображение ошибки :)
17 Марта, 2015, 12:45:38
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Но аварийный режим по работе клапана ЕГР то все равно по сути остается, другое дело в какой степени и в каких режимах это влияет на работу двигателя.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 13:19:13
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
ничто не мешает. тут по желанию  :-D