Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Добрый день всем! Вопрос заключается в следующем, кто нить ставил передние амортизаторы bilstain b4, подойдут ли они или лучше оригинал или kyb или все таки b6 sport или b8 sprint?P.s. Машина эксплуатируется в городском режиме для души;)
Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4МПС изначально занижен относительно спортаспорт занижен относительно турингаа длинные штоки Б4 и Б6 тут никакпоэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8
Цитата: Fortrix от 19 Марта, 2015, 10:09:29Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4МПС изначально занижен относительно спортаспорт занижен относительно турингаа длинные штоки Б4 и Б6 тут никакпоэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8каталог вроде как b4 еще выдает, они встанут вообще на машину или на мпс какое то соотнешение пружин, жесткости и самих амортизаторов?
Цитата: zero от 19 Марта, 2015, 10:11:31Цитата: Fortrix от 19 Марта, 2015, 10:09:29Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4МПС изначально занижен относительно спортаспорт занижен относительно турингаа длинные штоки Б4 и Б6 тут никакпоэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8каталог вроде как b4 еще выдает, они встанут вообще на машину или на мпс какое то соотнешение пружин, жесткости и самих амортизаторов?Встать все встанет, но када ставишь аммо с длинными штоками на МПС, достаточно легко словить пробой мордой и как следствие регулярно разъе машину.На Б8 жестче, но отрабатываются неровности значительно лучше, кочки начинаешь обруливать, подвеску не пробивает.Но Бабушке на заднем сиденье меньше понравится - да.
Цитата: Fortrix от 19 Марта, 2015, 10:09:29Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4МПС изначально занижен относительно спортаспорт занижен относительно турингаа длинные штоки Б4 и Б6 тут никакпоэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8красавчег))))) обобщил)))вот официальный каталог билов. видно из скрина
я катаю машину из сервиса в сервис на б4))))проехал на них немного километров 200 но мои ощущения только положительные.машинка чуть помягче.у меня в паре с эйбахами -15
Цитата: Tuaron от 19 Марта, 2015, 10:21:06Цитата: Fortrix от 19 Марта, 2015, 10:09:29Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4МПС изначально занижен относительно спортаспорт занижен относительно турингаа длинные штоки Б4 и Б6 тут никакпоэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8красавчег))))) обобщил)))вот официальный каталог билов. видно из скринато есть b4 встают без проблем и амортизация будет не как на батуте?)))
И еще сразу тут вопрос задам))) сегодня сход развал делал и все идеально и только левое переднее колесо аж -3 градуса показывает, сходразвальщики говорят что амортик погнут((( но че т я им не верю, так как ни в какие ямы с такой силой не влетал))) чтр еще может повлият на такой градус схода????
Цитата: zero от 19 Марта, 2015, 10:22:37Цитата: Tuaron от 19 Марта, 2015, 10:21:06Цитата: Fortrix от 19 Марта, 2015, 10:09:29Недавно обнаружил, что Бильштайн по каталогу вообще не рекоммендует на МПС ставить Б6 и Б4МПС изначально занижен относительно спортаспорт занижен относительно турингаа длинные штоки Б4 и Б6 тут никакпоэтому по оффициальному каталогу, на МПС вообще можно ставить только Б8красавчег))))) обобщил)))вот официальный каталог билов. видно из скринато есть b4 встают без проблем и амортизация будет не как на батуте?)))Будет мягковато. На сток пружиных будет раскачка.Но некторым это хорошо.А на мой взгляд, лучше B8, для МПСа пока не придумали