Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
во общем никакого кайфа от управления автомобилем) все за тебя делаю)
Фишка не в том чтобы открыться раньше, а то что ты давишь педаль больше нужного, а он чутка убирает мощность с помощью зажигания и машина имеет всегда зацеп, а так бы у тебя начался букс и поехал бы прямо.
я о том и говорю что если он будет убирать пробуксовку то машина не будет уходить на внешний радиус поэтому можно будет идти с более ранним газом и немного быстрее на столько насколько позволит резина и подвеска!потестить бы и всё стало бы ясно!
Цитата: Lexa от 03 Марта, 2010, 23:16:10я о том и говорю что если он будет убирать пробуксовку то машина не будет уходить на внешний радиус поэтому можно будет идти с более ранним газом и немного быстрее на столько насколько позволит резина и подвеска!потестить бы и всё стало бы ясно!Надо. Какие проблемы? :-)
так же интересно про wot boxкак оно скидывает до нужных оборотов - на сколько то милисекунд "отключает" зажигание или туда забиваются передаточные и колеса размер и оно под каждую передачу нужные обороты держит?
кароч надо чтоб кто нить мозги расковырял и там прописать конкретные обороты а задержки эти - с ними в передачу четко не попадешь
Цитата: dus72 от 19 Апреля, 2011, 15:26:34кароч надо чтоб кто нить мозги расковырял и там прописать конкретные обороты а задержки эти - с ними в передачу четко не попадешьПросто для разного покрытия и резины нужны разные обороты для оптимально старта. С ВотБоксом это дело 1й минуты.А с задержками как раз наоборот лучше попадаешь в передачи, ибо обороты не бьюся в отсечке и состема не сдувается, потому что газ не отпускаешь. Проверено лучшими собаководами
я вещаю за то что при езде а не с места
Цитата: dus72 от 19 Апреля, 2011, 15:33:49я вещаю за то что при езде а не с места Ну дык и я при езде говорю что втыкаются. И вторая, и третья, и четвертая Оно реагирует исключительно на выжим сцепления при выжатом в пол газе.А на каких оборотах переключаться твое дело.
тема трекшена то заглохла видимо?