Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новый девайс отТурбоГаража.  (Прочитано 49569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Января, 2010, 12:28:46
Ответ #60
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
Ну я то говорю о том , чтоб эту штуку не покупать ))))))) а чтоб скомбинировать ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Января, 2010, 12:31:33
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
Ну я то говорю о том , чтоб эту штуку не покупать ))))))) а чтоб скомбинировать ))

А что ты хочешь для 3МПС? Для 6МПС это имеет смысл... для 3 сильно сомневаюсь. Лучше трекшен. Он позволит круто разгоняться это факт.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Января, 2010, 12:42:26
Ответ #62
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
А что ты хочешь для 3МПС? Для 6МПС это имеет смысл... для 3 сильно сомневаюсь. Лучше трекшен. Он позволит круто разгоняться это факт.
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
Ну я то говорю о том , чтоб эту штуку не покупать ))))))) а чтоб скомбинировать ))

А что ты хочешь для 3МПС? Для 6МПС это имеет смысл... для 3 сильно сомневаюсь. Лучше трекшен. Он позволит круто разгоняться это факт.

Ну тут то ваще, эволюшены рвать с места начнем. Мало того , что трекшн, так ещё и переключения молниеносные, без потерь .
Я просто к тому , что на мой взгляд, одно не сложно организовать на основе другого.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Января, 2010, 12:46:44
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Ну тут то ваще, эволюшены рвать с места начнем. Мало того , что трекшн, так ещё и переключения молниеносные, без потерь .
Я просто к тому , что на мой взгляд, одно не сложно организовать на основе другого.

В это штуке есть лаунч контроль, который недоприводу пофиг. А единственное что рвать при быстрых переключениях ты начнешь, так это коробку. :-) Советую поставить трекшн и успокоиться. Быстро переключаться можно и без сброса газа, если коробас не жалко.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Января, 2010, 13:01:24
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Вань, девайс (вот бокс) интерес только флетшифтом - обрубает зажигание в момент выжима сцепления, получается в своем роде антилаг )

просто без сброса газа переключаться - до свиданья синхронизаторы )
GAI.RU
22 Января, 2010, 13:18:44
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Вань, девайс (вот бокс) интерес только флетшифтом - обрубает зажигание в момент выжима сцепления, получается в своем роде антилаг )

просто без сброса газа переключаться - до свиданья синхронизаторы )
Если ты думаешь, что с этой штукой получается по-другому... :-)))) Там конец настанет всему, ибо такие удары... но машина валит конечно. Но никаких особенных изменений с переключением под полным газом не заметил.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Января, 2010, 13:46:31
Ответ #66
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.
Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.
Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.

Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.
Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.

Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.

Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Января, 2010, 13:52:06
Ответ #67
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.
Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.
Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.

Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.
Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.

Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.

Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?

Можно трекшен для старта и разгона и WOT BOX для переключения под полным. Чисто прошивкой такое реализовать нельзя

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Января, 2010, 13:56:19
Ответ #68
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Января, 2010, 14:01:12
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
Мне кажется все равно быстрее быстрого не получится, просто синхроны не позволят.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Января, 2010, 14:14:13
Ответ #70
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
Мне кажется все равно быстрее быстрого не получится, просто синхроны не позволят.

Коля, мне кажется знает и видел на практике, что быстрые переключеня без отпускания газа, дают примерно тож самый эффект, что и чип или впуск/выпуск.

А если чуток приотпускаешь, то нет эффекта пинка под зад, на переключениях, ну кароче не то. Смысл именно - газ в пол.

А получится может насамделе невероятно быстро - крутые раллисты переключаются 8 раз в секунду на обычных совершенно механиках.

Я к тому, что если турбогаражевский девайс взаимодействует с зажиганием (придушает его) то, может задать Украинцам задание, запаралелить его и со сцепой как-то, чтоб обороты не взлетали на переключениях. Мне кажется , что технически это должно быть просто, после всего того, что они уже сделали. Будет реально очень полезно, для тех кто умеет и хочет ездить быстро.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Января, 2010, 14:16:29
Ответ #71
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
согласен насчет мысли два девайса в одном!!!!


Насчет пинков у меня их нет) я сцепление немного придерживаю)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Января, 2010, 15:18:15
Ответ #72
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
согласен насчет мысли два девайса в одном!!!!


Насчет пинков у меня их нет) я сцепление немного придерживаю)

Ты пересиль свои рефлекторные привычки, и попереклюдайся, ваще правую ногу зафиксировав только в одном , максимально прямом пложении, - буишь приятно удивлён )
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Января, 2010, 15:28:44
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
объясните, а чем их девайс от WOT-box отличается!?!?!?
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
22 Января, 2010, 15:34:47
Ответ #74
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
объясните, а чем их девайс от WOT-box отличается!?!?!?
Абсолютно всем  :-D