Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я к тому, что если турбогаражевский девайс взаимодействует с зажиганием (придушает его) то, может задать Украинцам задание, запаралелить его и со сцепой как-то, чтоб обороты не взлетали на переключениях. Мне кажется , что технически это должно быть просто, после всего того, что они уже сделали. Будет реально очень полезно, для тех кто умеет и хочет ездить быстро.
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
Трекшн только откатывает углы зажигания,и все.
Так кто-нибудь трекшен от Турбогаража себе поставил? Как ощущения?В теории все звучит интересно, но как реализуется на практике...
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?