Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ты проехал пяток км сразу после раскоксовки?
Поменял также топливные фильтра
Цитата: Vlad178 от 03 Апреля, 2015, 20:41:30 Поменял также топливные фильтраФильтр ты хотел сказать?! Или у тебя больше одного? Поменял на что?Если ты менял на китайца, все признаки неисправного обратного клапана. Или же че то накосячили при сборке. Те как ты и говоришь, если включить зажигание пару раз все заводится. Те насос накачивает топливо в систему, которая пустая. Отсюда и проблемы с первым запуском.
Два, но сетку можно и не менять. Можно промыть. Если машина не заводится и электроника в порядке то проблемы две - или нечему поджигать или нечему гореть.
в районе 3-4 бар, делаешь так:берешь манометр подключаешь к шлангу- шланг к выходу из бака (выход на магистраль, и все на хомуты) то есть делаешь что поток упирается в манометр. включаешь зажигание и манометр накачает давление, выключаешь зажигание и смотришь если давление падает значит обратный клапан не держит давление в магистрали, и соответственно утром она пустая.Еще можно проверить открыв заливную крышку бензобака , если нет "пшика" означает тоже самое что клапан-кирдык
раскоксовка уже точно не при делах . . .на лицо траблы в топливной системе, диагностируй по вышеописанной схеме