Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подключись любой нормальной диагностикой и скажи, что показывают следующие параметры: Fuel Pressure DI либо же FuelRail PressureДавай дальше гадать после того, как ты назовешь нам эти параметры на включенной машине, и когда крутишь стартер
Было что то похожее.Пропадал контакт в фишке на мозгах. Нашли путём шевеления проводов на работающей машине, она глохла. Разобрали фишку, прожали контакты, проблема ушла.
Я сталкивался со сгоревшим предохранителем прогревочного реле. суть вкратце: на прогреве насос в баке качает на полную напрямую. после прогрева давление насоса начинает регулироваться мозгом и включается другой контур управления. если сгорел предохранитель, то после прогрева до рабочей темп машина глохнет.
Цитата: Jackis от 01 Декабря, 2015, 10:02:42Я сталкивался со сгоревшим предохранителем прогревочного реле. суть вкратце: на прогреве насос в баке качает на полную напрямую. после прогрева давление насоса начинает регулироваться мозгом и включается другой контур управления. если сгорел предохранитель, то после прогрева до рабочей темп машина глохнет.Поставил реле с рабочей машины Cx-7 заглохла через 40 минут
Я сталкивался именно с предохранителем "тёплого" режима работы насоса, когда он регулирует вольтаж работы насоса в баке