Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помыл мотор... подскажите, нужен совет по электрике.  (Прочитано 3382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Июня, 2015, 18:31:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 700
Всем здрасте! Опишу вкраце ситуацию, решил помыть мотор... после мойки машину стало троить, сразу сообразил что видимо залил катушки полез смотреть. Так и оказалось, в колодца вода, в высушил,проверил катушки - живые выдохнул. Завожу машину и опять не понятно подтраивает, решил проехаться, надула 1.3 кг вместо 1 и потом когда развернулся при давке более 0.4  дергалась и "пропукивала". На след день решил опять все проверить, все разъемы до которых достал  осмотрел , пролил очистителем котактов. Завел машину вроде все нормально, решил прокатиться, но она заглохла и более не заводиться. Залез под капот,  снял разъемы к мозгу- все в воде, пахнут паленым но внешних признаков горения нету, сгорел предохранитель 30А (фото прилагаеться) , новый вставляю сразу перегорает при заводе машины при этом еще и магнитола ведет себя странно как будто диск жует внутри себя... Диагностика показала только ошибку Р0138...  При проверке тестером абсолютно не понятные показания.  В гнезде сгоревшего предохранителя между контактами короткое, питание на 1 контакт приходит , этот контакт "звониться" как с землей так и +, при повернутом ключе зажигания  в положение "перед заводом" авто. Сверху предохранители, которые под гайкой 30 и 70  и т.д. также звонятся с землей и тем не менее на них приходит питание. Коса которая идет от блока предохранителей до мозгов в порядке как внешне так и тестером , проблем нет, и самое интересное что это все  изменяеться: то есть короткое, то по какой-то причине через время пропадает. Неизменно одно, без предохранителя машина не заводиться, с ним заводиться и сразу же глохнет ибо предохранитель сгорает. ВООБЩЕМ МОЙ ВОПРОС: Возможно ли такие проблемы с питание и предохранителем связаны с тем что все такие мозги сгорели или мозги  не могу вызвать такую проблему, или возможно это мозги + еще какое-то оборудование... Прошу помощи и советов, спасибо.
ФОТО: http://s020.radikal.ru/i703/1506/8f/fec63f2113af.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1506/93/321ddce98936.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1506/b3/2bf4f2c11ef1.jpg
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 18:37:40 от Dazzle »
04 Июня, 2015, 18:44:02
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А что это хоть за предохранитель?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2015, 05:34:57
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 700
По 30а,  по схеме он не обозначен (vacant)
05 Июня, 2015, 06:27:05
Ответ #3
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну если на фото оранжевый предохранитель, это предохран топливного насоса. Ну судя по толмуту.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
05 Июня, 2015, 11:34:31
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не, я про розовый.
Странно, конечно. Но может ошибка намекает и попробовать отключить разъем 2-ой лямбды, может где-то там кз по цепи подогрева.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2015, 11:42:12
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
где то в проводке короткое. Если б мозги сгорели, то ничего бы у тебя не заводилось. Нужно все прозванивать и срочно устранять, пока не загорелось не дай бог что. Шунтировать предохранитель даже не думай.
05 Июня, 2015, 12:01:59
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
05 Июня, 2015, 12:04:39
Ответ #7
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Сними мозги и дай электрику по блокам, мож какая то тринога отъебнула
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Июня, 2015, 14:59:06
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 700
Ребят больше напрягает, что показания позвонки меняются,  а сушил уже 3 дня,  и все равно.  просто действительно интересно мозги такое выдают или все таки что то еще
05 Июня, 2015, 15:09:47
Ответ #9
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ребят больше напрягает, что показания позвонки меняются,  а сушил уже 3 дня,  и все равно.  просто действительно интересно мозги такое выдают или все таки что то еще

У пацана была похожая ситуация.
Помыд мотор, все просушил машина день ездила, на след день откпзалась заводиться... Не видела ключа, сняли, все просушили.. Все мозги были в воде... Завелась, через минуту заглохла и сгорела катушка.. Поставили новую катушку опять не заводится...не видит датчика колена, кое как завелась.. Опять сгорела катушка..
В итоге разобрали мозги.. Там отъебнули триноги какие то, электрик все сделал и вуаля))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Июня, 2015, 16:05:00
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
я как понял выбивает 10й предохранитель? проверь топливные форсунки, возможно прогорела катушка в какой-то. грубо говоря замерь сопротивление у форсунок и прозвони фишки на момент короткого
06 Июня, 2015, 13:59:45
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 700
Вообщем с егодня снова ковырялся... поставил тестер на прозвонку и  пробовал отсоединять разъемы чтобы узнать в какой ветке проблема. В итоге короткое пропадает только если отсоединить разъем мозгов, причем не важно какой мозговой разъем либо один либо другой. Видимо дело в мозгах? По форсункам смотрел фишки у коллектора спереди - короткое не пропадало... Снял мозги, попробую разобрать посмотреть что с ними. Сейчас только прогуглю как это сделать.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2015, 14:07:03 от Dazzle »
06 Июня, 2015, 22:40:47
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Вообщем с егодня снова ковырялся... поставил тестер на прозвонку и  пробовал отсоединять разъемы чтобы узнать в какой ветке проблема. В итоге короткое пропадает только если отсоединить разъем мозгов, причем не важно какой мозговой разъем либо один либо другой. Видимо дело в мозгах? По форсункам смотрел фишки у коллектора спереди - короткое не пропадало... Снял мозги, попробую разобрать посмотреть что с ними. Сейчас только прогуглю как это сделать.
так сами форсунки прозвонил? какое сопротивление? если какая либо коротит, то вся цепь в целом будет давать короткую, сняв фишку с мозгов ты ее просто разомкнул
10 Июня, 2015, 15:12:25
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 700
Продиагностировали мозг, сказали что востановлению не подлежит... Подскажите если мозг меня его надо еще под машину прошивать? если да, то к кому можно обратиться с этим?  Чтобы форсунки прозвонить нужно коллектор снимать или можно через фишки?
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2015, 17:00:24 от Dazzle »
11 Июня, 2015, 11:31:22
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 700
Забрал мозги,  там прям дырка выжженая в плате... http://s017.radikal.ru/i422/1506/cd/18a591b83614.jpg
Можно ли без съема коллектора проверить форсунки, как-нибудь через фишки и т.д.?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 09:10:05 от Dazzle »