Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сброс давления в турбине.  (Прочитано 2125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июня, 2015, 06:51:09
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
После переборки движка стало явно проявлятся сброс давления в турбе или как это правильно назвать не знаю) На низах со старта до 4.5 оборотов все нормуль а потом около 5 - 5.5 начинает пшыкать то есть походу идет сброс и дальше стрелка тахометра не идет. Турбина у меня стандартная никаких тюнинговых приблуд нету. Может оно так и должно быть кто подскажет буду рад советам  :) Может ошиблись с зажиганием, метки не на месте и как вапще проверить?
05 Июня, 2015, 07:26:09
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Да забыл сказать что раньше до переборки стояли кованые поршня и шатуны, а щас поставил родные поршня а шатуны оставил кованные подточил в токарке посадочные места. Подогнал поршня по весу. Может просто движок был прошит под ковку а щас надо другую прошивку?
05 Июня, 2015, 07:39:23
Ответ #2
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Чёт мне кажется с валами траблы, скорее всего не по меткам ГРМ  выставили..
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Июня, 2015, 10:29:32
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
"прошит под ковку" - это пять
Если тебя шили в москве, то вряд ли это были Пар или Пат.. следовательно, это были одни из говнопрошивальщиков, заливающие консервы... а консервам пох, на чём кататься.
Я тоже склоняюсь к неверному выставлению валов и меток, у нас не совсем тривиальная затяжка шкива.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июня, 2015, 12:06:45
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Блин а как вапще проверить то правильно ли выставлены валы???
05 Июня, 2015, 12:42:13
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поставить заново строго по мануалу
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июня, 2015, 17:59:57
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
а не может байпас стравливать? судя по описанию
08 Июня, 2015, 14:57:54
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Блин а как вапще проверить то правильно ли выставлены валы???
снять клапанную крышку смотреть на прорезь(в одну линию), + посмотреть на датчик коленвала (20й зуб шкива на против датчика)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2015, 07:34:17 от kott »
09 Июня, 2015, 06:00:50
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Спасибо за советы мужики посмотрю валы. А может и реально это в байпасе дело