Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос по мотору! Нужен совет специалистов.  (Прочитано 8855 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Июня, 2015, 11:34:31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
В общем, нужен совет специалистов, так как я уже устал голову ломать а капиталить второй раз мотор на данный момент нет ни сильного желания ни свободных на это финансов.

Ситуация такая: Собрали мотор на ковке 2 года назад, к мотору на момент капиталки вопросов не было, работал как часы, но масло ел, сколько ел не знаю. Капиталили так как душа просила тюнинга, а сознание боялось за шатун. После капиталки масложор остался, но я как то особо не придавал этому значения - доливал и доливал. Обкатал мотор 2000км в спокойном режиме.
И в общем пару-тройку месяцев назад решил замерить расход и порядком напрягся - от 400г до 1л на 1000км (литр в агрессивном режиме вождения по городу). У кого какие идеи?

3 MPS G1 2007г.в.

Данные по мотору:
Пробег мотора 122 000км (на момент переборки было 100 000км, вроде как замеряли овал и было все в пределах допустимого, решили не гильзовать)
Шатуны Eagle
Поршня Wisceko
Впуск/выпуск/чип
Турбо сток оригинал новая 2000км
Масло Mobil 5w50

Данные по диагностике:

Компрессия: 12 - 13 - 13 - 13
Лик тест: 10% - 2% - 4% - 5%
Центральный электрод свечи белый, боковой черный но шелухи от нагара нет.
Эндоскоп: Задиров нет, повреждения поверхности и кромок поршня нет.
Присутствует влажность в центре поршней и масло на резьбе свечей на всех цилиндрах попеременно (Наличие менялось от дня тестирования).
При запуске на холодную однократно вылетает сизое, полу-прозрачное облако.
При резком разгоне с места, другом замечено прозрачное сизое облако.

Замена маслосъемных колпачков ситуацию не исправила.

Машина тянет отлично, мотор работает ровно, по-мимо вышесказанного нареканий нет.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 12:49:16 от LeoRmD »
15 Июня, 2015, 11:49:25
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
15 Июня, 2015, 12:07:24
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
по сути дело в зазоре ковки...
15 Июня, 2015, 12:28:29
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
попробовать другое масло
Масло уже поменяно, до этого был motul 8100 x-cess 5-40
15 Июня, 2015, 12:37:00
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
15 Июня, 2015, 12:41:03
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
15 Июня, 2015, 12:56:32
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
Вообще эт плохо не должно больше чем в 1 очко разницы быть и для лик теста многовато конечно камерой я б на твоем месте в цилиндр слазил...
15 Июня, 2015, 13:12:29
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
Вообще эт плохо не должно больше чем в 1 очко разницы быть и для лик теста многовато конечно камерой я б на твоем месте в цилиндр слазил...
Уже эндоскопом смотрел, проблем не обнаружено. Хон есть, задиров нет, верхняя часть поршня целая.
15 Июня, 2015, 13:28:09
Ответ #8
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
Вообще эт плохо не должно больше чем в 1 очко разницы быть и для лик теста многовато конечно камерой я б на твоем месте в цилиндр слазил...

Че вы пугаете парня, нормальная компрессия. Реально почти всегда есть разница как в ликтесте так и в компресии
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Июня, 2015, 14:02:13
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Ну если смотрел не парься) главное масло подливать не забывай ;)
15 Июня, 2015, 14:33:38
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Тоже думаю, что дело в тепловом зазоре! Так что кататься и подливать масло) Ну либо перегильзовать (я бы не стал)
15 Июня, 2015, 17:28:47
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Simferopol
  • Гос. номер: 853
У меня мотор тоже на ковке , Мотюль жрало невероятно ( до 2-х литров на тысячу ) , переживал , грустил , копил денег ...
Все тоже в норме , думали вскрывать и искать причину наглядно..
Помогла замена масла на РедЛайн 5в50 , жор ушел , тачка валит )
15 Июня, 2015, 18:39:28
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У меня мотор тоже на ковке , Мотюль жрало невероятно ( до 2-х литров на тысячу ) , переживал , грустил , копил денег ...
Все тоже в норме , думали вскрывать и искать причину наглядно..
Помогла замена масла на РедЛайн 5в50 , жор ушел , тачка валит )
Так вот кому был 5w50  ;)
15 Июня, 2015, 18:41:50
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Подпишусь, Мишину машину знаю, подозреваю просто выработку цилиндров и эллипс, иначе не объяснишь по ходу
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июня, 2015, 11:07:27
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
Проехал еще 1000км, заметил что чем больше нагрузка на мотор (обороты, передача и буст) тем больше жрет. Если ездить как на фокусе 1.6))), то расход в пределах 300-350 гр. на 1000км, если хорошо поотжигать в течении дня выше 4500 об/мин и вечером померить уровень, то уровень падает на 70-100гр.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 11:15:37 от LeoRmD »