Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мазда 3 мпс.2007г ,Не едет после 4500 об ,дергается и стреляет в выхлоп.  (Прочитано 17268 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

16 Июня, 2015, 06:44:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Добавил логи со сканера в момент неисправности.

Свечи новые,поменял сеточку в баке  .Грешу на фильтр топ.Насос проверял давит 6 бар в стенку.
16 Июня, 2015, 09:02:22
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Возможно датчик коленвала умирает! Недавно как раз излечили его заменой такую проблему.
16 Июня, 2015, 10:43:13
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
16 Июня, 2015, 11:23:07
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
16 Июня, 2015, 12:22:08
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
16 Июня, 2015, 12:24:18
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
помониторьте угол муфты ВВТ... если он прыгает в ноль при падении в ноль смеси, то это значит глючит датчик колена или датчик распредвала
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июня, 2015, 13:01:28
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Авто полный сток.
Свечи новые оригинал

Сегодня утром катался с компом.Заметил такую вещь.

Когда газ в пол нажимаю смесь беднит по краткосрочной коррекции.

Если плавно нажимать то нормально вроде.
16 Июня, 2015, 13:39:20
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Июня, 2015, 18:05:40
Ответ #8
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Июня, 2015, 18:19:15
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Июня, 2015, 18:22:25
Ответ #10
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну я про него и говорю.
Просто была такая же фигня. При плавном разгоне провалов практически не было. Если и были, то незаметные. Но если надавить тапок, то на этих же оборотах, как у автора, авто аж носом кливало....
Да я писал в теме про тнвд.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Июня, 2015, 18:50:21
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мне показалось странным что провалы идут скачками, обычно проседающий тнвд проваливается конкретно и без возвращений к нормальным значениям. А тут именно что провалы на небольшие промежутки времени
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июня, 2015, 19:04:55
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Давка топлива получается болтается на всем протяжении опенлупа. Вот почему скачками, остается только догадываться. Может какой из клапанов подклинивает в ТНВД. При небольшой скважности форсунок это некритично и незаметно, а на вжарке получи.
P.S. Можно еще фишку на насосе проверить/подергать, может какой "искрящий" контакт в цепи управления.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2015, 19:09:19 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Июня, 2015, 21:12:54
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.

Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
16 Июня, 2015, 21:23:27
Ответ #14
  • Гость
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.

Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.

Была такая же проблема 2 тысячи назад. Поменял насос вместе с фильтрами, не помогло. Поменял лямбду, не помогло. Заменил все форсы на новые и толкатель автотеч поставил до кучи - помогло. Где логика - хз