Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мазда 3 мпс.2007г ,Не едет после 4500 об ,дергается и стреляет в выхлоп.  (Прочитано 17266 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

27 Июня, 2015, 17:13:01
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Менял ТНВД.Ставил б.у ,такая же фигня.Посоветовали проверить впуск на герметичность.Кстати патрубок который на впуске после дмрв к турбине был слабый хомут.я уже обрадовался)) щас поедет. А нифига так же.

Где ещё может быть не герметично?
29 Июня, 2015, 14:30:44
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пока давка топлива проседает на вжарке, такая проблема есть и будет. Это явная проблема, и её надо решить в первую очередь, а потом последовательно решать остальные
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июня, 2015, 09:32:37
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
На Тнвд датчик стоит ,он какую функцию выполняет?
30 Июня, 2015, 11:11:12
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
На Тнвд датчик стоит ,он какую функцию выполняет?
- соленоид управления сливного клапана.
Когда соленоид управления сливного клапана выключен, сливной клапан остаётся открытым и топливо, выталкиваемое поршнем, возвращается в восходящий поток. Таким образом, давление топлива не может повышаться. Когда соленоид управления сливного клапана включен, сливной клапан может действовать в качестве контрольного клапана, и топливо, выталкиваемое поршнем, распределяется в трубку подачи топлива, при этом давление топлива возрастает.
если после замены тнвд улучшения не произошло, в таком случае проблема в датчике давления на рампе
01 Июля, 2015, 09:34:05
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
В баке фильтр я не менял .Стоит ли его менять ? Хотя лучше его тоже поменять,чтоб не лазить туда больше
26 Июля, 2015, 15:23:28
Ответ #35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Поменял фильтр в баке топливный. Дергать перестала. Иногда бывает на третьей передаче пару раз на бусте дернет. Но таких проседаний нет по топливу как раньше. Думаю еще заменить насос на оригинал новый .Щас прям крутиться до отсечки без проблем. Раньше дергала .
27 Июля, 2015, 10:38:30
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
28 Июля, 2015, 19:52:13
Ответ #37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
30 Июля, 2015, 20:15:32
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
зазоры свечей проверял ? все одинаковые и около 0,7 ? просто у меня всё схожее было , обжал свечи - пропало , потом прошился , просело топливо , поставил автотеч , пропало опять , потом бля форса затупила и появилось опять :) но форсы заменить не успел , при всем при этом провернуло вкладыш , щас капиталюсь вот :)
20 Августа, 2015, 19:50:16
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
На сток прошивке ,после замены топливного фильтра перестала дергать. На  чипе дергается .Проседает топливо. Вопрос такой сток Тнвд разве не держит 290-300л.с ??? Может ещё насос в баке не справляется.логи прикрепил во время дергания
20 Августа, 2015, 20:07:44
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Конечно не держит, особенно в холодную погоду (хотя может и держать по началу, но ему быстро мандец приходит) Кто прошивал? А вообще насос ТНВД это первое с чего надо тюнинг начинать МПС. Насоса в баке до 400 сил спокойно хватает
20 Августа, 2015, 20:14:21
Ответ #41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Сам прошиваю. Прошивка от Адакт. Я просто являюсь оф представителем в своём городе. Блин неохота выкидывать 20р за тюн Тнвд)
20 Августа, 2015, 22:57:42
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А в несколько раз больше за ремонт мотора охота?) Ну либо ездить на околостоке.
21 Августа, 2015, 05:46:18
Ответ #43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Читал статью про Тнвд что его нужно менять когда за 300л.с  Я думаю многие ездят на сток железе и чипе просто. Отпишитесь люди)
21 Августа, 2015, 07:57:37
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.