Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Насос я проверял ,когда разобрал насос .Подрубил к нему манометр погрузил в ёмкость и включил .6 надавил.
Цитата: Chippower от 16 Июня, 2015, 21:12:54Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.Была такая же проблема 2 тысячи назад. Поменял насос вместе с фильтрами, не помогло. Поменял лямбду, не помогло. Заменил все форсы на новые и толкатель автотеч поставил до кучи - помогло. Где логика - хз
Цитата: indig3n/ShvedS от 16 Июня, 2015, 21:23:27Цитата: Chippower от 16 Июня, 2015, 21:12:54Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.Была такая же проблема 2 тысячи назад. Поменял насос вместе с фильтрами, не помогло. Поменял лямбду, не помогло. Заменил все форсы на новые и толкатель автотеч поставил до кучи - помогло. Где логика - хзХм, как это где логика? Как раз таки она на лицо. Если сказать прям уж самыми простыми словами, да простят меня))), ты поменял основные составляющие в данной топливной системе. Форсы и тнвд. Насос в баке не может давать таких просадок. Нет, если он помер совсем, то может, а если фильтр там засорился, то нет. Вроде так.
Неохота попадать на форсунки и Тнвд(
Цитата: Chippower от 17 Июня, 2015, 06:53:05Неохота попадать на форсунки и Тнвд( насос в баке служит для накачки топлива до ТНВД давит 4,3 все что выше сбрасывает клапан (тамже на фильтре), давляк топлива измеряет датчик в рейке (после ТНВД). попробуй найти рабочий ТНВД и посмотри
3,81bar это в баке
Цитата: Chippower от 17 Июня, 2015, 20:59:233,81bar это в баке3,81 ВОЛЬТА - это напряжение на датчике давления в рейке, по показаниям которого и происходит перерасчет в давление ТНВД.
хотя да туплю) но это ладно. В ТНВД давление падает.Его можно разобрать может клинит чего там? или искать другой?