Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.
Цитата: kott от 21 Августа, 2015, 07:57:37Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.Из тюнячек только впуск и инлетпайп коббовские. И аксесспорт) Я дую 1.2, давка стокового ТНВД 1700-1800 (командую 1749). Смесь 11.8 с 2500 и плавно богатится до 11.5 у отсечки. Воздуха 245г/с в жарищу)
Как посчитать ориентировочно мощность по расходу воздуха? На какой коиэфицент умножать?
Цитата: Chippower от 16 Июня, 2015, 21:12:54Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Цитата: Jast от 16 Июня, 2015, 21:28:18Цитата: Chippower от 16 Июня, 2015, 21:12:54Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
Цитата: Sashaxl от 21 Августа, 2017, 16:47:28Цитата: Jast от 16 Июня, 2015, 21:28:18Цитата: Chippower от 16 Июня, 2015, 21:12:54Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.Если на газпроме 98 льешь, то за 40 тыс фильтр превратился в месиво уже.
Сам спросил и сам ответил!))Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...Насос живой,тачка валит)))Всем спасибо и мне тоже
Цитата: Sashaxl от 03 Сентября, 2017, 15:18:45Сам спросил и сам ответил!))Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...Насос живой,тачка валит)))Всем спасибо и мне тоже 178к пробега,даже не заглядывал туда ни разу.
Надо было не только сетку поменять, но и фильтр....