Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
привет, русские! как дела?не заходил сюда довольно долго, один из моих друзей спрашивал меня о покраске машин, так что мне пришлось ответить ему, что никто не делает это лучше русских я наконец-то установил все последние ништяки, и где-то месяц назад загнал тачку на стенд. Я получил отличные цифры. Вот мой первый и лучший результаты:Вот коллектор, который у меня сейчас установлен:Но скоро я поставлю себе коллектор, который крепится сверху(хз че это значит, Руслан), чтобы поставить более производительную турбину. Сейчас я использую GT3071r, но она работает на пике своих возможностей.я купил сварочный аппарат и вымутил себе офигительный фронтальник:вот маленькое видео, как я начинал его делать:http://i359.photobucket.com/albums/oo34/djuosnteisn/DSC06950.jpgСейчас у моей тачки проблемыh, мне кажется, что плохо работает топливный насос. я собираюсь поставить себе вот такой насос: Walboro 255lph, выдающий 17 вольт , который будет справляться с мощностями до 700 лошадей на колесах, но я сомневаюсь, что дойду до таких, хахаха.также я перехожу на эту турбу в ближайшие месяцы: gt35r , и наконец- то меняю свою систему впрыска воды, хочу чтобы вода впрыскивалась во впуск.(про воду мог накосячить, так как не очень понимаю физику процесса, Руслан)вот вам инфа о моем обновленном проекте.как там у вас дела то?
I should also say that i live at altitude (5500 ft above sea level) so those numbers are inflated. My realistic hp is probably closer to 415 or so, and wheel torque is prob about 490.
thanks for translating.
fuck no, you guys are awesome. I've been exploring your forum for a little while today, and you guys do some very very very creative work.Maybe i need to make a trip to russia soon!
And lastly, have you guys had any troubles with the transmission? I'm on stock clutch, stock motor, and stock transmission. So far no horrible issues, but i did hear detonation when my in tank fuel pump started to fail. My compression is 10 psi lower on cylinder #3.I have a spare motor with forged internals waiting to go in, but i want to see what the stock motor can handle.
I have a spare motor with forged internals waiting to go in, but i want to see what the stock motor can handle.