Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: North American Mazdaspeed club  (Прочитано 25862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Августа, 2010, 17:49:40
Ответ #45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
That looks like a great setup!  I love the turbo placement.  It really makes swapping turbos easy.  My next setup will be a top mount for sure.

1 bar is decent boost, but you need 2 bar in my opinion  8-) hahahaha.

How is the spool with that 1.06 a/r ?  like 4500rpm?

And i'm glad to see your running on stock engine!

Lastly, i'm sure you have an upgraded cam driven fuel pump, but have any of you guys had issues with the in tank fuel pumps?



Thanks again for translating.
06 Августа, 2010, 17:56:51
Ответ #46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
Here's some translating for any americans:



Цитировать
A good stock motor has a limit about 450 h.p. But at such loading it has short life.

Today I shall make a photo of the стокового the motor:)
06 Августа, 2010, 18:02:44
Ответ #47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
One more question, when you say the motor has a short life, how do they typically fail?  Do the rods break?


I wonder if my low compression on cylinder 3 is from a slightly bent rod.
06 Августа, 2010, 20:17:40
Ответ #48
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
That looks like a great setup!  I love the turbo placement.  It really makes swapping turbos easy.  My next setup will be a top mount for sure.

1 bar is decent boost, but you need 2 bar in my opinion   hahahaha.

How is the spool with that 1.06 a/r ?  like 4500rpm?

And i'm glad to see your running on stock engine!

Lastly, i'm sure you have an upgraded cam driven fuel pump, but have any of you guys had issues with the in tank fuel pumps?

One more question, when you say the motor has a short life, how do they typically fail?  Do the rods break?

I wonder if my low compression on cylinder 3 is from a slightly bent rod.

Это отличные доработки. Мне нравится расположение турбины. Это действительно упрощает замену турбины. Моим следующим шагом будет установка сверху.

1 бар – приличное давление , но по моему мнению тебе необходимо 2 бара.  :-D :-D :-D

Какой спул с 1,06? С 4500 оборотов?

Приятно видеть это всё на стоковом двигателе.

И наконец, я уверен, что у тебя модернизированный топливный насос высокого давления. Были ли у кого-то из Вас проблемы с топливным насосом в баке.

И ещё один вопрос, когда ты сказал, что жизнь двигателя коротка, что обычно ломается.  Шатуны ломаются?

Я думаю, что пониженная компрессия в 3 цилиндре из-за погнутого шатуна.
06 Августа, 2010, 20:35:28
Ответ #49
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
One more question, when you say the motor has a short life, how do they typically fail?  Do the rods break?

Да, обычно это ломается в первую очередь. (шатуны)
Yes, usually it breaks first. (rods)

В этих файлах ты можешь увидеть некоторые параметры работы двигателя моей МПС6. Делал несколько дней назад. Смотреть в Экселе.
In this files you can see some parameters of my speed6 engine, as AFR, Boost, spool :) . I did it some days ago. Start it in Excel

06 Августа, 2010, 20:40:12
Ответ #50
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
How is the spool with that 1.06 a/r ?  like 4500rpm?

Spool at 3700rpm
17 Августа, 2010, 17:14:59
Ответ #51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • MazdaSpeedForums
  • Автомобиль: MazdaSpeed6
  • Город: Вашингтон
Всем привет.  Пишу вам из Америки, зовут Володя.  У меня Мazdaspeed 6 2006 года.  Хотелось узнать как вы получаетсе запчасти от Американских компаний так как CP-e и COBB на ваши MPS ?

Translation:  Sup everyone my name is Vlad, and I'm writing this from the US.  I have a 06 MS6.  I wanted to find out how do you get parts for our cars from US manufacturers like COBB and CP-e.
23 Августа, 2010, 13:18:29
Ответ #52
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Привет, Володя!
Есть 2 пути получить запчасти из америки:
1) пойти в тюнинг-лабаз (1-2 в Питере, достаточно много в Москве) и купить то, что хочешь по цене раза в 1.5-3 выше, чем продаётся в штатах. Например, холодный впуск Инжен - 12-15К (тогда как в штатах можно взять за 250бкс). Про фронтальники и даунпайпы я вообще молчу... Но зато если есть в наличии - то ждать не надо.
2) заказывать самостоятельно почтой с интернет-лабазов типа StreetUnit, CorkSport, ProtegeGarage или же с eBay. Получается гораздо дешевле, но надо ждать. Пересылка стоит недорого - например, коллектор прислать USPSом стоило 60 баксов.. Ещё можно мониторить форумы типа mazdas247 и покупать там бу с рук - я так кое-что себе брал.

Hi, Volodya!
Generally we have 2 options:
1) go to nearby tuning-store (we have 1-2 in SPb, and several in Moscow) and get what you want, but 1.5-3 times more expensive. For example, Injen CAI goes for 400-500$, while its MSRT is about 250. FMICs and downpipes are pretty the same expensive... But if it's not backordered - so you get it instantly and that's nice.
2) get it by yourself, making orders in e-stores like SU, CS or PG. Sometimes some sweet offers can be found on eBay. It is A LOT cheaper, but you have to wait 2 weeks or so. Shipping is usually between 25 and 100 bucks, depending on weight and size. For example, PG mani was about 60 bucks to ship by USPS. One more option is to be a member on community like mazdas247 and get some used parts, I got something for me in such a way and I'm still happy with those :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2010, 16:40:33
Ответ #53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • MazdaSpeedForums
  • Автомобиль: MazdaSpeed6
  • Город: Вашингтон
Ясно.  Попробуй ещё mazdaspeeforums.org если с английским особо проблем нету.  Я там постоянно сижу, и заодно полезной информации навалом.