Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: SAvina от 16 Ноября, 2009, 11:57:26пилять а сначала то как обнадежили(А зачем тебе вообще капот из угля?
пилять а сначала то как обнадежили(
2 Rossii: у нас спец смола термоустойкая, мой первый капот карбон на мпс выдержал температуру под капотом))) второй и третий и четвертые капоты прошли все тесты, на температуру и на замки тоже прошли, при скорости 250 ни один капот не открылся.
да? а у тя какой капот? )) у меня вот спойлер такой из одного слоя, да красивый, да легкий....но это ж спойлер, от него функционала нУль по сравнению с капотом
Цитата: SAvina от 16 Ноября, 2009, 17:12:38да? а у тя какой капот? )) у меня вот спойлер такой из одного слоя, да красивый, да легкий....но это ж спойлер, от него функционала нУль по сравнению с капотом Хм... на счет функциональности спойлера я бы поспорил Прежде всего он твое заднее стекло пытается оставлять чистым*, а если поговорить о тех что сделаны из карбона для точно поставленных целей...то тут ты сильно не права на счет их функциональности.Капот меня на стеклопластиковой основе. Карбон в два слоя только по наружной стороне.И стоит он 20 т.р. то что надо. Не дорого,легко,качественно,красиво...для моей машины уменьшение веса на передней оси, большой плюс.Для МПС карбоновый капот на мой взгляд дает больше шансов для букса так как облегчит переднюю ось.... привод передний и мощность большая, вес весь в передней части за счет этого и букс умеренный. Разгрузив переднюю ось получишь больше букса(возможно), но и меньше общего веса. Так что тут палка о двух концах. Вот и вопрос у кого функциональности нуль, у капота или спойлера)
то ли я не так выразилась, то ли ты меня не так понял)во первых я говорила именно о своем маздаспидовском спойлере, ты его со своим не сравнивай) твой несет больший функционал, мой больше для крастоты и если только стекло чуть спасти от грязи) и какая разница в данном случае будет полностью карбон или в один слой, если от грязи спасать? свойства его не поменяютсяа капот ты сам говорил, может не держать температуру подкапотного пространства, тут разница в материале существенней, чем в моем спойлере) а легкие они оба, что один слой, что 6
Маздаспидовский несет еще большой функционал чем стоковый, уменьшая подъемную силу. (с виду, на практике не проверял)
Он же написал, что температуру держит!
Савина а те вообще зачем это всё?
Цитата: Redline от 16 Ноября, 2009, 19:55:59Савина а те вообще зачем это всё? деньги девать не куда
я могу деньги на карбон поменять
я могу выслать подопытный капот который пережил все что смог,его и поджигали и кидали и ножом тыкали, прыгали на нем и мотоцикл его переезжал, с 3 этжа со здания скидывали, на нем даже трещенки нет он построен из одного слоя волокна и нескольких слоев мата, как раз вам пойдет для проверки, только вид у него уставший как после атомной войны. в нем паяльником я вырезал дырки. как раз проверите как он тепературу держит и остальное---зависит все не от количества слоев а от мастерства мастеров которые грамотно все лепят. правильная консистенция дает не бывалую прочность которую даже болгаркой тяжко резать, диск затупливается моментом