Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Изготовление деталей из карбона  (Прочитано 39228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Января, 2010, 11:38:44
Ответ #90
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
труба есть на дмитровском полигоне еще!
GAI.RU
15 Января, 2010, 12:33:20
Ответ #91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
в общем не одна труба в России факт :)
15 Января, 2010, 17:04:49
Ответ #92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: УФА
наши капоты стоят от 22 до 40 тысяч в зависимости от количества слоев волокна, под каждого клиента мы делаем "особый капот"

а если сделать ноздрю по центру то как быть с рамой??? распилив ее потеряется надежность??? есть капот на тест кому нада приезжайте проверяйте на прочность в г.Уфа

звоните 8 961 050 39 89, заранее только смс кидайте что это с форума мпска и ник))
15 Января, 2010, 17:05:57
Ответ #93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: УФА
а где можно продуть капот с разными ноздрями для начала хотя бы только пластиковые???? и сколь будет стоить в аренду трубу на день??
15 Января, 2010, 17:08:48
Ответ #94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: УФА
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?
15 Января, 2010, 18:10:55
Ответ #95
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?

в Обнинске)
я смотрела, легкий не то слово, невесомый просто! в килограмах сказать не могу)
визуально очень хорошо и красиво сделано, изнутри тоже рисунок
покрытие сверху белое, то есть прозрачное, а не желтоватое
 
но прыгать на нем я бы не стала, прогнется)
15 Января, 2010, 18:44:29
Ответ #96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?

:) :) мде
15 Января, 2010, 18:48:07
Ответ #97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
а сколько смолы уходит на одну обшивку? :)
 
15 Января, 2010, 20:08:02
Ответ #98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
В общем вот:
Масса одного квадратного метра углеволокна( такого плетения как на твоем красном капоте) 200г.
Один слой – это 1,5 на 1,5 м, тоесть 2,25 квадратных метра и весит он 450 г.
Четыре слоя – это 1,8 кг и это СУХОЕ УГЛЕВОЛОКНО и причем только на одну внешнюю обшивку!!!
Смолы у нас (мы используем вакуумную инфузию, кстати намного экономичней и продуктивней чем лить вручную) уходит 1,9-2,1кг на обшивку. Минус техприпуск пусть 1,5кг.
И того: одна внешняя обшивка весит 3,3кг
Кстати смолы нужно оптимальное количество, достаточное для скрепления волокон, но НЕ БОЛЬШЕ! Основную нагрузку должен нести наполнитель (в нашем случае углеволокно) Смола только передает деформационные напряжения наполнителю. В ручную обычно льют больше, чтоб избежать непроклеев и расслоений. И никакие дринажные пленки и фильтровальные ткани не спасают.
А вы пропитываете именно ВРУЧНУЮ (на фотке с красным капотом это четко видно).
И еще: волнистость на внешнем слое того же красного капота говорит о том, что вакуум где то спускал (если он вообще был).
Вернемся к массе: теперь внутренняя обшивка (рама) :)
Если вы не изобретали новой формы ребер, а сняли матрицу с родного капота, то у вас она может весить на 400г меньше чем наша, т.к. мы не вырезаем «люки» дабы не портить вид :) (фотки ща выложу) и весит она 2,3кг.
И того: ПОЛНЫЙ КАПОТ МИНИМУМ 5,5 кг
Это не считая металлических крепежных элементов, носовая петля и т.д.
15 Января, 2010, 20:14:23
Ответ #99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
вот  пля :)  в нормальном качестве не лезит. не научился я с форумом работать еще :)
ща наковыряю
15 Января, 2010, 20:21:50
Ответ #100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
отон. фотки свежие
 
15 Января, 2010, 20:33:35
Ответ #101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
вот ваш красный, точнее на красной смоле, о котором выше писал
качественный вакуум спасет положение :)
у нас тоже бывают с ним проблемы :)
15 Января, 2010, 20:53:20
Ответ #102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?
углеволокно и кевлар - обсолютно разные вещи, почти противоположные по свойствам :) однонаправленную ткань из кевлара резать, мягко говоря, устанешь. Углеволокно режится без проблем. Но на растяжение-сжатие кевлар не держит, тут уголь рулит. Из кевлара броню делают разных видов, каблуки на туфли можно замутить :) он нестераем.
Не стоит точно из него раму делать :))
15 Января, 2010, 21:15:24
Ответ #103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: lacetti
  • Город: obninsk
у нас крышка багажника на honda prelude лежит, тоже "боевая" :) она полностью из улеткани слоев уже не помню сколько :) и смолы там перебор :) т.к. лепили в ручную (только преобщались к ремеслу). Вот на ней и прыгать и бегать и ногу отбить можно. Но по массе она килограм 8 +- :) а скорее +
Надо кому? мож кто машину меняет :) за 20 рубрей отдам. Там материала только на 30 :)
Только под покраску она, ну или лачком обдать. Уж слишком стебались над ней жестко. Но каркас не хрустел даже ни разу.
15 Января, 2010, 23:48:49
Ответ #104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: УФА
у вас вижу все на высшем уровне, у нас проблемы с вакуумом летом были, сорвало один фланец и вот так получилось, сейчас мы работаем немного по другой технологии, о которой я вам напишу в личные сообщение дабы избежать конкуренции.

матрицу мы снимали с родной рамы