Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: смесь беднит очень и не попадает в командную боюсь угробить мотор  (Прочитано 4119 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

22 Июля, 2015, 09:54:53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Ребята не понимаю, после замены картриджа и лямбды перестала комадная смесь попадать.
я командую 11.4 с 3000 и до 10.8 к 6000
раньше более менее все попадало, другое дело маф надо было настраивать чем я и занимался.
а сейчас ужасно
http://pixs.ru/showimage/1PNG_4008671_18119177.png
http://pixs.ru/showimage/2PNG_7747897_18119187.png
http://pixs.ru/showimage/3PNG_3739394_18119192.png

рискнул и записал лог подольше посмотрите подскажите,
все патрубки протянул
из тюнячки только фронтал
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 10:04:35 от yuranikspb »
22 Июля, 2015, 10:04:03
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
22 Июля, 2015, 15:24:22
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
22 Июля, 2015, 17:20:28
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
После замены лямбды вносил коррекции в калибровку?
При вжарке на одной передаче без переключений, наблюдалась смесь больше 12?
Причины замены лямбды? Менялась на новую?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 17:26:19 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2015, 19:57:34
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
разобрался, скоректировал маф и смесь упала как надо, дальше точечено, но проблема другая образовалась после 220 г воздуха проседает резко топливо, я так понимаю даже для штатного тнвд это не нормально, потроха подзамену ?
22 Июля, 2015, 19:59:15
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
22 Июля, 2015, 20:00:12
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
После замены лямбды вносил коррекции в калибровку?
При вжарке на одной передаче без переключений, наблюдалась смесь больше 12?
Причины замены лямбды? Менялась на новую?
да на новую старая померла не своей смертью вовремя манипуляций с турбой
22 Июля, 2015, 20:08:54
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
разобрался, скоректировал маф и смесь упала как надо, дальше точечено, но проблема другая образовалась после 220 г воздуха проседает резко топливо, я так понимаю даже для штатного тнвд это не нормально, потроха подзамену ?
При таком расходе не должна проседать, так как это стоковые значения.
Покажи лог.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2015, 20:16:36
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
22 Июля, 2015, 20:34:02
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, не здоровая фигня, проседает конкретно до минимальных значений, как будто топливо заканчивается, дроссель начинает закрываться, на смесь вообще смотреть становится страшно.
Странно, что в предыдущих логах такого не наблюдалось, нагрузки те же, если бы дело было в производительности плунжерной пары, то проблема носила бы постоянный характер, хотя может и так, потому что с учетом калибровки ты не крутил до расхода более 220г/с, и что там происходило дальше неизвестно.
Разве что только судя по логу смеси недельной давности видно, что подобного тогда не происходило.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 20:48:44 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2015, 20:53:35
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
небыло у меня воздуха сток раньше  :-X
видимо потроха всетаки пробег 160к
22 Июля, 2015, 21:08:52
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
видимо потроха всетаки пробег 160к
Сомневаюсь, недостаточная производительность стоковых потрохов по другому себя проявляет.
Я бы начала с замера давления на вжарке в линии низкого давления, контролируя проявление проблемы по Коббу.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 21:11:48 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2015, 21:15:21
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
а ограничения по дросселю мож где прописано глянуть ?
и как проявляет себя обычно ?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 21:18:39 от yuranikspb »
22 Июля, 2015, 21:24:03
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а ограничения по дросселю мож где прописано глянуть ?
Дроссель с давлением топлива никак не связан, и в данной проблеме его прикрытие только на руку, чтобы не спалить мотор.
Но, если ты катаешь на Stage0, то да, ограничения есть, копируй карты DBW Throttle из консерв.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2015, 21:29:51
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот, типичная нехватка сток ТНВД, производительности при увеличении нагрузки начинает не хватать на средних оборотах, на верхах после 5500 об. с твоей смесью даже при расходе 270 г/с, намека на просадку быть не должно.
3D моделирование и визуализация
jast.pro