Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
0.9
Если прошивка сток, то такое открытие дросселя на вжарке вполне может быть при недостижении целевой нагрузки. Сколько турба в пике дует? Наверняка не более 1,05 бара.
Цитата: Диман от 04 Августа, 2015, 11:48:540.9байпас, кончик не обломан случаем?Чем замеры делал!?
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.и дали мне список неприятностей.КОДЫ DTC:V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛАB1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВАP0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯP0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕИ рекомендацие по замени:свечи зажигания пробитыпробивают 3 катушкирекомендуется промывка инжектораВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.куда лезть по ошибкам????
Цитата: Диман от 11 Августа, 2015, 22:08:08С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.и дали мне список неприятностей.КОДЫ DTC:V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛАB1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВАP0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯP0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕИ рекомендацие по замени:свечи зажигания пробитыпробивают 3 катушкирекомендуется промывка инжектораВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.куда лезть по ошибкам????На первые 2 ошибки можно забить.P2178/2188 - смотреть впуск на предмет утечек и подсоса, чистить MAF, проверить клапан адсорбера топливных паров (пластмассовый черный бочонок справа от ТНВД) - он не должен продуваться при снятии.P0140 - вторая лямбда отключена без выключения кода, либо катализатор кончился, либо его нет) Можно забить, в общем то)P0012 - беда с ГРМ - растяжка цепи, умерла муфта VVT, умер/забился клапан VVT, сбились метки.Катушки зажигания нужно просто снять, разобрать и растнять руками пружинки в них.Свечи просто поменять)Промывка инжектора - бред, форсунки просто умрут через 3-5 дней окончательно. Форсы только менять, причем все 4)У меня, кстати, все затупы и богатая смесь на ХХ и на вжарке вылечились заменой форсунок.
Ты меня извини, но P0012 - достаточно серьёзный недуг, и презде чем жарить или гонять, надо перевыставить метки и поменять муфту и цепь (если их давно не меняли)P2188 - может быть следствием чего угодно, зависит от впуска и от наличия дырок в пайпах
тупая педаль, повышенная шумность на холостых, вялый подхват нажатия на газ, богатая смесь...https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html