Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!  (Прочитано 3732 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

04 Августа, 2015, 00:10:16
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Ребята и сново я)))
С новой проблемой,все с машиной сделали,осталось одна не исправность.
Дроссель открывается на 45%(показывает прога),и машина не едет((
Дроссель меняли на другой,не помогло(((
Если снять пайп и видеть дроссель то при включенном зажигание открывается практически полностью.
Делали замеры разгона показывает 7.8 при пробуксовки первой передачи.
И есть еще одна не исправность,не знаю имеет она к этому отношения или нет,умер второй лямбда зонд.
Ребята помогите кто чем может!!!!!!
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 00:17:14 от Диман »
04 Августа, 2015, 01:23:32
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Если прошивка сток, то такое открытие дросселя на вжарке вполне может быть при недостижении целевой нагрузки. Сколько турба в пике дует? Наверняка не более 1,05 бара.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Августа, 2015, 11:48:54
Ответ #2
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
04 Августа, 2015, 11:58:13
Ответ #3
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
0.9

байпас, кончик не обломан случаем?
Чем замеры делал!?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
04 Августа, 2015, 12:07:01
Ответ #4
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Если прошивка сток, то такое открытие дросселя на вжарке вполне может быть при недостижении целевой нагрузки. Сколько турба в пике дует? Наверняка не более 1,05 бара.
И что сделать чтобы исцелить этот недуг?
04 Августа, 2015, 12:08:33
Ответ #5
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
0.9

байпас, кончик не обломан случаем?
Чем замеры делал!?
Через прогу,на компе.
Делал это чиповщик,завут его ЖАН.
Байпас целый не где не чего не сломана.
04 Августа, 2015, 15:48:46
Ответ #6
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Что делать то ребята??))))
11 Августа, 2015, 22:08:08
Ответ #7
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.
С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.
и дали мне список неприятностей.

КОДЫ DTC:
V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛА
B1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВА
P0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ
P0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12
P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕ

И рекомендацие по замени:
свечи зажигания пробиты
пробивают 3 катушки
рекомендуется промывка инжектора

ВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.
куда лезть по ошибкам????
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 22:15:03 от Диман »
12 Августа, 2015, 10:31:28
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.
С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.
и дали мне список неприятностей.

КОДЫ DTC:
V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛА
B1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВА
P0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ
P0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12
P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕ

И рекомендацие по замени:
свечи зажигания пробиты
пробивают 3 катушки
рекомендуется промывка инжектора

ВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.
куда лезть по ошибкам????
На первые 2 ошибки можно забить.

P2178/2188 - смотреть впуск на предмет утечек и подсоса, чистить MAF, проверить клапан адсорбера топливных паров (пластмассовый черный бочонок справа от ТНВД) - он не должен продуваться при снятии.
P0140 - вторая лямбда отключена без выключения кода, либо катализатор кончился, либо его нет) Можно забить, в общем то)
P0012 - беда с ГРМ - растяжка цепи, умерла муфта VVT, умер/забился клапан VVT, сбились метки.

Катушки зажигания нужно просто снять, разобрать и растнять руками пружинки в них.
Свечи просто поменять)
Промывка инжектора - бред, форсунки просто умрут через 3-5 дней окончательно. Форсы только менять, причем все 4)

У меня, кстати, все затупы и богатая смесь на ХХ и на вжарке вылечились заменой форсунок.
19 Августа, 2015, 20:22:33
Ответ #9
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.
С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.
и дали мне список неприятностей.

КОДЫ DTC:
V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛА
B1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВА
P0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ
P0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12
P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕ

И рекомендацие по замени:
свечи зажигания пробиты
пробивают 3 катушки
рекомендуется промывка инжектора

ВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.
куда лезть по ошибкам????
На первые 2 ошибки можно забить.

P2178/2188 - смотреть впуск на предмет утечек и подсоса, чистить MAF, проверить клапан адсорбера топливных паров (пластмассовый черный бочонок справа от ТНВД) - он не должен продуваться при снятии.
P0140 - вторая лямбда отключена без выключения кода, либо катализатор кончился, либо его нет) Можно забить, в общем то)
P0012 - беда с ГРМ - растяжка цепи, умерла муфта VVT, умер/забился клапан VVT, сбились метки.

Катушки зажигания нужно просто снять, разобрать и растнять руками пружинки в них.
Свечи просто поменять)
Промывка инжектора - бред, форсунки просто умрут через 3-5 дней окончательно. Форсы только менять, причем все 4)

У меня, кстати, все затупы и богатая смесь на ХХ и на вжарке вылечились заменой форсунок.

Маф меняли на другой не помогло,утечки воздуха не где нету,абсорбер проверял все в норме,соленойд турбы тоже проверел за одно все тоже работает,праводку всю проверил на обрыв-не чего не нашел все целое,куда еще лезть уже не знаю((((

Вот еще один не понятный факт,в нутри мозгов что-то цокает,не понять что,может кто знает???
19 Августа, 2015, 21:26:22
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты меня извини, но P0012 - достаточно серьёзный недуг, и презде чем жарить или гонять, надо перевыставить метки и поменять муфту и цепь (если их давно не меняли)
P2188 - может быть следствием чего угодно, зависит от впуска и от наличия дырок в пайпах
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2015, 21:29:32
Ответ #11
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Ты меня извини, но P0012 - достаточно серьёзный недуг, и презде чем жарить или гонять, надо перевыставить метки и поменять муфту и цепь (если их давно не меняли)
P2188 - может быть следствием чего угодно, зависит от впуска и от наличия дырок в пайпах
А какие симптомы когда метки уехали?
19 Августа, 2015, 21:32:27
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
тупая педаль, повышенная шумность на холостых, вялый подхват нажатия на газ, богатая смесь...

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2015, 21:35:43
Ответ #13
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
тупая педаль, повышенная шумность на холостых, вялый подхват нажатия на газ, богатая смесь...

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html
В принципи все симптомы есть.
Дохлая становиться с 4.500-6.000.
По ощущениям что еще и жрет бенза много(((
19 Августа, 2015, 21:38:15
Ответ #14
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
А по поводу мозгов кто знает что это может быть?