Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У меня так было, реле сдохло, реле подходит от Лада Калина один в один
На тройке рядом с с акумом блок, R6 реле. Я его достал, поехал в ладу и подобрал от калины, 5ти контактное
В гараже мышей нет? Может погоызли проводку, у друга такое было.
Тоже голубого) Лично я бы тогда копал в проблему с проводкой, может контакты где то окислились. Попробуй подать питание на насос напрямую, если все будет нормально работать, значит наверняка проводка или в самом блоке реле.
Аккумулятор точно норм зарядил?Реле не местами меняйте, а новое возьмите,проверить надо еще фишку на насос, подгорает.
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
Цитата: The1One от 06 Августа, 2015, 07:45:281 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.1- датчик на рампе не влияет на работу погружного! он дает команду на тнвд в котором открывается клапан обратки во вход тнвд(кольцует)2- если перестает качать - что то блокирует. В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала двигателя невелика).• Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).• Резистор находится под корпусом воздушного фильтра (такой коробок похожий на радиатор).Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.Работа реле скорости топливного насоса• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Чтобы управлять электрическим топливным насосом вручную для испытания, можно использовать для непрерывного управления топливным насосом, когда зажигание включено.