Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Необычная проблема с бензонасосом  (Прочитано 30248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Августа, 2015, 07:45:28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Хотя необычная она может только для меня...в общем выручайте мужики, может кто сталкивался.

Предыстория такая, катался на машине как обычно, никаких проблем не было и предпосылок тоже не было. Поставил машину и уехал в отпуск на две недели. Машина стояла в гараже никто ее не трогал и на ней не ездил.
И вот и приехал из отпуска...аккум сел (видимо сигналка высосала), я его зарядил и запустил машину. Работала она минут 7 и потом просто заглохла. Я сходу запускаю не запускается, я выключил зажигание, включаю снова, насоса не слышно...думаю че за нах, но она запустилась. Поработала секунд 10 и заглохла. Как будто выработала все что было в рампе и все... я снова зажигание выключаю, снова включаю и запускается, но такая же херня она работает 10 секунд и глохнет... Сняли сидушку и лючок, проверяем насос и что мы видим, короче питание подается на него, через какое то время пропадает, машина на остатках работает и глохнет, и как только заглохла на насос снова питание подается и он подкачивает бенз характерным звуком. И так продолжается до бесконечности.
Вот мои предположения:
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает
2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
06 Августа, 2015, 08:00:25
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
У меня так было, реле сдохло, реле подходит от Лада Калина один в один
06 Августа, 2015, 08:02:53
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
У меня так было, реле сдохло, реле подходит от Лада Калина один в один
А какое именно реле? Где оно находится конкретно?
И какое покупать надо, обычное 5ти контактное?
06 Августа, 2015, 08:07:08
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
На тройке рядом с с акумом блок, R6 реле. Я его достал, поехал в ладу и подобрал от калины, 5ти контактное
06 Августа, 2015, 08:13:21
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
На тройке рядом с с акумом блок, R6 реле. Я его достал, поехал в ладу и подобрал от калины, 5ти контактное
ну вот я вчера их местами менял туда сюда... он стал звуки издавать какие то, но так и не заработал нормально.
Оно голубого цвета на тройке тоже? Надписей нет никаких...У меня лежит одно реле 5ти контактное новое... попробую его впендюрить, но чет сомневаюсь что поможет...ибо повторюсь, вчера местами их менял
06 Августа, 2015, 08:17:46
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Тоже голубого) Лично я бы тогда копал в проблему с проводкой, может контакты где то окислились. Попробуй подать питание на насос напрямую, если все будет нормально работать, значит наверняка проводка или в самом блоке реле.
06 Августа, 2015, 08:20:53
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
В гараже мышей нет? Может погоызли проводку, у друга такое было.
06 Августа, 2015, 08:27:10
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
В гараже мышей нет? Может погоызли проводку, у друга такое было.
Да вроде нет мышей...тоже думали об этом. Посмотрели так визуально возле блока и подкапотку, вроде все целое.
06 Августа, 2015, 08:30:14
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Тоже голубого) Лично я бы тогда копал в проблему с проводкой, может контакты где то окислились. Попробуй подать питание на насос напрямую, если все будет нормально работать, значит наверняка проводка или в самом блоке реле.
Если напрямую кинем и заработает, то выясним что насос все таки не умер  :-D и так проблема останется все равно, что либо проводка перебитая, либо с блоком предохранов че-то...окислений не видел никаких вроде так чисто визуально. может вскрыть пороги, посмотреть где-то перетерлось может. А то у меня музыкальные провода идут из под капота, толщиной в два больших пальца :-[ может они там потеснили кого то)
06 Августа, 2015, 08:54:57
Ответ #9
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Аккумулятор точно норм зарядил?
Реле не местами меняйте, а новое возьмите,проверить надо еще фишку на насос, подгорает.
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
06 Августа, 2015, 10:21:27
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003

Аккумулятор точно норм зарядил?
Реле не местами меняйте, а новое возьмите,проверить надо еще фишку на насос, подгорает.
Да аккум в поряде, у меня же музыкальный агм стоит)) его плохо нельзя заряжать.
Фишку проверяли норм все
06 Августа, 2015, 10:40:17
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает
2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
1- датчик на рампе не влияет на работу погружного! он дает команду на тнвд в котором открывается клапан обратки во вход тнвд(кольцует)
2- если перестает качать - что то блокирует.
 В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала двигателя невелика).
• Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).
• Резистор находится под корпусом воздушного фильтра (такой коробок похожий на радиатор).
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
Работа реле скорости топливного насоса
• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
06 Августа, 2015, 11:01:57
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает
2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
1- датчик на рампе не влияет на работу погружного! он дает команду на тнвд в котором открывается клапан обратки во вход тнвд(кольцует)
2- если перестает качать - что то блокирует.
 В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала двигателя невелика).
• Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).
• Резистор находится под корпусом воздушного фильтра (такой коробок похожий на радиатор).
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
Работа реле скорости топливного насоса
• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Понял...спасибо.
А вывод то какой? Смотреть резистор?
06 Августа, 2015, 12:10:05
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Чтобы управлять электрическим топливным насосом вручную для испытания, можно использовать для непрерывного управления топливным насосом, когда зажигание включено.
06 Августа, 2015, 12:34:31
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Чтобы управлять электрическим топливным насосом вручную для испытания, можно использовать для непрерывного управления топливным насосом, когда зажигание включено.
Так я понял что есть проверочный разъем топливного насоса в обход все реле... и что с ним делать? Проводом каким то соединить с чем то? ))
Извините что я может сразу не догоняю))