Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Необычная проблема с бензонасосом  (Прочитано 30294 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

06 Августа, 2015, 14:14:43
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на трешке нужно замыкать два контакта , у вас может плюс подать хз, надо тестером пройти по контактам . в любом случае это можно сделать протянуть + до бензонасоса и завести.
пс. держать включенным погружной насос можно сколько угодно даже без заведенного двс, ничего не прорвет, там клапан сброса давления есть в баке
06 Августа, 2015, 14:27:09
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
на трешке нужно замыкать два контакта , у вас может плюс подать хз, надо тестером пройти по контактам . в любом случае это можно сделать протянуть + до бензонасоса и завести.
пс. держать включенным погружной насос можно сколько угодно даже без заведенного двс, ничего не прорвет, там клапан сброса давления есть в баке
Короче мне проще кинуть + и - от аккума напрямую и проверить работает ли насос ваще или нет ))
06 Августа, 2015, 14:44:17
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.
06 Августа, 2015, 16:06:06
Ответ #18
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.

Так и на шестерке,вроде.
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
06 Августа, 2015, 16:10:15
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003

На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.

Так и на шестерке,вроде.
Объясните нормально о чем речь? Что значит непостоянно работающий? На запущенном двигателе он работает постоянно всегда это факт. У меня же отключается и все.
06 Августа, 2015, 18:07:42
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
И так, сейчас пришел из гаража, кинули плюс напрямую с аккума и вуаля, насос заработал, двиг запустился, ничего не глохнет. Получается плюс где-то теряется по дороге.. Завтра куплю все новые релюшки, все их поменяю...но что-то мне подсказывает, что где то коротит...
06 Августа, 2015, 18:42:52
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454


На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.

Так и на шестерке,вроде.
Объясните нормально о чем речь? Что значит непостоянно работающий? На запущенном двигателе он работает постоянно всегда это факт. У меня же отключается и все.
У меня нет, сам лично видел как он отключается и включается, все это происходило когда менял фильтра в баке.
07 Августа, 2015, 06:24:50
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003


На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.

Так и на шестерке,вроде.
Объясните нормально о чем речь? Что значит непостоянно работающий? На запущенном двигателе он работает постоянно всегда это факт. У меня же отключается и все.
У меня нет, сам лично видел как он отключается и включается, все это происходило когда менял фильтра в баке.
Дак а как такое может быть то... давка должна быть постоянная по идее
11 Августа, 2015, 09:22:56
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
В общем вчера проверил всю проводку под капотом, блок предохранителей - все впорядке ничего не обнаружил.
Купил 4 новых реле менял местами, ничего не происходит.
Но заметил под водительским сидением много плесени...когда то я разлил там окрошку :-[ на мойке сразу все вымыли...но видимо не все, то что не вымыли оно зацвело...и вот вопрос, есть где-то схема проводки на 6 мпс? Интересно посмотреть что там под сидением есть, вдруг реле какие-нибудь или масса или еще что...может окислилось.
12 Августа, 2015, 09:48:02
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Мужики а как обозначается в монтажном блоке реле скорости топливного насоса?? Потому как просто реле топливного насоса я нашел (fuel pump) а вот реле скорости... подскажите может я не то реле трогал (( ну все в порядке ваще везде ((
14 Августа, 2015, 08:37:18
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Вчера поменял резистор топливного насоса, проблема не ушла. Получается уже исключили следующее:
- насос (проверили напрямую, робит)
- оба реле (покупал новые, менял местами и тд)
- резистор (снимали с рабочей машины)
Получается что это либо все таки сигналка, имобилайзер найти так и не смог, надо ехать видимо в сервис где сигналку ставили, ну либо все таки та плесень под сидением че то окислила или схавала какой то провод))
Сегодня на повестке вечера пиво и вынимание салона с водительской стороны)))
14 Августа, 2015, 10:26:26
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Я вот реально на сигналку думаю, много у кого так было уже. А с водительской стороны под сидухой там нет то ничего вроде. Только недавно снимал водительское, не заметил там каких то проводов. Но все равно надо разобрать, по мыть, а главное пивка по пить *DRINK*
14 Августа, 2015, 11:54:23
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Я вот реально на сигналку думаю, много у кого так было уже. А с водительской стороны под сидухой там нет то ничего вроде. Только недавно снимал водительское, не заметил там каких то проводов. Но все равно надо разобрать, по мыть, а главное пивка по пить *DRINK*
Сигналка у меня уже зависала однажды, ни открыть ни закрыть, просто ноль эмоций. Приехал к ребятам в сервис, которые ее ставили, они там че-то сбросили на ней и все...снова заработала.
Может реально когда аккум садился, она просто зависла в защите и все...щас надо ее обнулить или реле залипшее поменять...там же на блок бензонасоса есть реле...)))
И да, я больше пива попить хочу, чем салон вынимать *YAHOO*
14 Августа, 2015, 13:26:31
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У меня тоже в планах сегодня гараж и пивко)
14 Августа, 2015, 13:30:00
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Позвонил ребятам в сервис, завтра сами ко мне приедут с оборудованием))) дай Бог чтобы нашли проблему