Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: innersil3nc3 от 19 Августа, 2015, 10:50:26Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё естьНа этих машина на всех что-ли ставили шерхан этот вонючий магикар 5 ?? Я покупал ее с такой сигой, выкинул сразу и поставил старлайн а94 gsm и gps. Еще у 4 друзей стоит этот шерхан, видимо модно было тогда)))Но у меня с сигналкой все в порядке ее проверил тот кто ставил, и даже отключали ее все похрен, не запускается вооюще. Тааак, точно, батарейка в ключе! Я и забыл про иммобилайзер!! Сегодня поменяю ее, ну бл*ть хоть бы это было (((((((
Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё есть
А реле бензонасоса на сиге стоит? Отключите его и пробуйте завести. Привозили машину с похожей проблемой, дело было именно в блокировки насоса сигой.
а кто нибудь замерил давление на выходе из бака, и держит ли его?
Цитата: Kiks от 19 Августа, 2015, 11:24:53А реле бензонасоса на сиге стоит? Отключите его и пробуйте завести. Привозили машину с похожей проблемой, дело было именно в блокировки насоса сигой.Первым делом на это подумал, у меня нет такого реле.
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
А где реле на сиге стоит в мазде?
Цитата: kott от 19 Августа, 2015, 13:31:33соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтреБлин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаю
Цитата: The1One от 19 Августа, 2015, 13:37:25Цитата: kott от 19 Августа, 2015, 13:31:33соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтреБлин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаюя два года назад всю всю сигу покрошил из за похожей проблемы, в начале по утрам не сразу схватывала, потом начала глохнуть периодически а чуть постоит заводилась и дальше ехала. Потом все хуже и хуже... потом совсем перестала заводиться, проблема была в фильтре тонкой очистки